Автодом на базе Mitsubishi Fuso Canter 4×4

Рынок кемперов (автодомов) в России находится в зачаточном состоянии. Редкие экземпляры, встречающиеся на дорогах, пилотируют либо иностранные туристы, либо коммерческие представители автоцентров. Полноприводные автодома, в более-менее приемлемой внедорожной комплектации, — вообще большая редкость. Чаще всего, нечто подобное делают отечественные умельцы на базе изделия классического советского «военпрома», автомобиля ГАЗ-66.

Тем временем, за рубежом, производство кемперов для бездорожья набирает обороты: новейшие материалы и технологии позволяют добиться впечатляющих результатов, особенно в части размеров и эксплуатационных характеристик.

Сегодня мы знакомим вас с одним из лидеров в классе серийно производимых автодомов, на шасси малого двухосного грузовика компании Mitsubishi — известного трудяги Fuso Canter, в полноприводной модификации. В 2005 году этот автомобиль начали собирать в Австралии, а в 2006 году — поставлять на американский рынок в виде конструкторов для самостоятельной сборки.

Первое, на что стоит обратить внимание: выдвигающаяся крыша, с мягкой «юбкой». Благодаря этому решению, жилой отсек, в режиме передвижения, не выходит за габариты кабины автомобиля и автодом Fuso Canter, таким образом, становится действительно компактным кемпером.

Разумеется, панели жилого отсека формованы из композитных материалов. Стеновые «сэндвичи» собраны из стекловолокна, пенопласта и древесины так называемого «морского класса». В стандартной комплектации два бака для воды, автономный отопитель, солнечные батареи на крыше.

Что касается эксплуатационных характеристик, то обратить внимание следует на такие данные кемпера Mitsubishi, в базовой комплектации.

Двигатель дизельный, рядный, четыре цилиндра, турбированный. Объём двигателя — 4.9 литра. Мощность — 110кВТ/2700 об/мин. Крутящий момент — 470 Нм/1600 об/мин.

Расход топлива по городу 21 литр на 100 км., на трассе 17 литр на 100 км. и в смешанном цикле 19 литр на 100 км.

На всех моделях: «горный» тормоз, самоблокирующийся дифференциал заднего моста, кабина на трёх человек.

Снаряженная масса грузовика: от 2625 до 2750 кг.
Максимально допустимая масса: 7500 кг.
Максимальная скорость: 105 км/час.
Топливный бак: 100 литров.

Рассмотреть автодом Fuso Canter в подробностях можно на видео. Комментарии на английском языке, но и без них всё вполне понятно.

 

 

Напоследок, ложка дёгтя. Новые автомобили в такой комплектации в Россию пока никто не поставляет. На вторичном отечественном рынке ни одного экземпляра также не замечено. А жаль.

Автодом на базе Mitsubishi Fuso Canter 4×4: 2 комментария

  1. Да. Очень жалко что на Россию не поставляют. Супер машинка. Цена будет под 9 лямов. И криворукая. За такие бабки хочется леворукую. Один раз покупается.

    1. Их ещё как автобусы умудряются ввозить, а затем категорию меняют, при постановке на учет. Но, правый руль действительно не годится. На трассах проблематично.

      Мне эти дома снятся уже понемногу. Прихожу к выводу, что проще взять такую полноприводную базу — самосвал или платформу — и всё, что нужно, на этой базе сделать своими силами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.