Выбираем страховую компанию

Страховать свой автомобиль или нет – личное дело каждого. Однако стоит брать в расчет, что с каждым годом транспорта на дорогах становится все больше, а значит, риск попасть в автокатастрофу ежедневно растет в геометрической прогрессии. Чтобы выплата компенсации в случае ДТП была гарантирована, важно заключить договор с надежной и честной страховой компанией.

Выбираем страховую компанию

В случае, если к страховщикам вы обращаетесь впервые и не можете с уверенностью сказать, какой компании можно доверять, а какой нет, вам следует обратиться в ту, название которой у всех на слуху. Компания, которая тратит огромные деньги на рекламу по телевидению и радио, предложит отличный сервис, дабы показать свое преимущество перед конкурентами и завоевать прекрасную репутацию. Каждый соперник для них – своеобразная боксерская груша, по которой они наносят удары любыми средствами. А вот с малоизвестными страховщиками следует держать ухо востро. Это совсем не означает, что все они – мошенники. Однако перед покупкой полиса в такой фирме будет нелишним узнать как можно больше о поставщике услуг.

Постарайтесь через интернет найти бывших клиентов компании, в которую вы решили обратиться за полисом. Спросите у них, каким образом фирма производит выплаты, случались ли задержки выплат и по каким причинам. Поинтересуетесь, возможно, человек получил меньшую денежную сумму, чем обещал страховщик в случае наступления страхового случая. И если все устраивает – смело шагайте в офис на консультацию со страховщиком.

Во время разговора с представителем компании не упускайте из вида детали. Ваше мнение о поставщике услуги должно складываться только после оценки работы офиса, его интерьера. Если компания расположена в подвале, где стоят старые тренажеры и висит боксерский мешок, то лучше выбрать другого страховщика. Обращайте внимание и на внешний вид сотрудников, их поведение и профессиональные качества.

Не стесняйтесь спрашивать у представителя компании о размере ее страховых резервов. Именно из этих денег вы будете получать компенсацию страхового случая. Поинтересуйтесь динамикой этого параметра. Резкий скачек страховых резервов — показатель того, что страховщик проводит жесткую маркетинговую политику. В солидных, надежных компаниях рост этого показателя не больше уровня инфляции. Если в компании наблюдается снижение этих цифр, то вам лучше обратиться в другую страховую фирму.