Тест-драйв Ford Mondeo 3.0 V6

А вот и он, обновлённый Mondeo с трёхлитровым двигателем Duratec V6! Сразу видно, что это авто сможет обеспечить комфортное пребывание за рулём даже самому привередливому водителю. Итак, разложим всё по полочкам.

На самом деле Мондео кажется обновлённым лишь частично: слегка изменена решётка радиатора, подтянут бампер, задние фонари, можно сказать, скопировали у Мерседес-Бенс, совершенно решили обойтись без боковых молдингов. В целом, когда разрабатывался второй в своём поколении Форд Мондео, разработчикам было не досуг обращаться за помощью к именитым дизайнерам, и включать фантазию в сторону удивления клиентов. Вместо этого Мондео полностью рисовали в компьютере. Вероятнее всего, в 2005 году делали так же, поэтому обновления и вышли не слишком заметными.

После рестайлинга Мондео не перестал быть узнаваемым в городском потоке машин. Заметить то, что двигатель в Мондео 204-сильный можно лишь благодаря маленьким шильдинкам «V6», закреплённым на передних крыльях. В прошлой версии были точно такие же, но двигатель был на 2,5 литра. Лишь те, кому интересны все «подарки» от Форд, поймет, о чём это. А вот остальные владельцы машин с мощным двигателем будут думать, что Мондео им не соперник, а зря…

Duratec V6

На дороге всегда нужно доказывать остальным, что, не глядя на свою вполне обыкновенную внешность, и на то, что на багажнике нет заветных цифр 3.0, Ford Mondeo готов доказать любому, на какие подвиги он способен. Механическая 6-ти ступенчатая КПП позволит управлять всей мощью этого зверя как удобно водителю. Даже по скользкой дороге Мондео с первой передачи без пробуксовок передних колёс совершенно отказывается ехать, проблема эта решаема стартом сразу со второй передачи. Динамика у авто на высшем уровне, то же самое можно сказать и про управляемость. Руль довольно функционален и достаточно информативен. Но вот жёсткость подвески заставляет ощутить все выбоины и трещины дороги, в буквальном смысле, на себе.

Кроме более мощного двигателя, обновление Мондео порадует ещё и новенькой отделкой салона Titanium и более высококлассной Titanium X. Салон Форд Мондео манит не только своим продвинутым внешним декором, но и прекрасно обеспеченным пространством как для задних, так и для передних пассажиров. Сиденья в Мондео кожаные, соответственно классу авто.

К переходу Мондео в премиум-класс приложила руку небезызвестная компания Сони. CD-чейнджер на шесть дисков в купе с отлично отлаженной акустикой и довольно современной аудиосистемой дополняют впечатление от автомобиля.

На передней консоли сразу выделяются кнопки управления системой климат-контроля, кнопки управления подогревом сидений, а также есть кнопка, выдвигающая держатель стакана, что смотрится довольно эффектно и неожиданно.

Рулевую колонку можно только опускать и поднимать, других вариаций тут вовсе не предусмотрено, а за обтянутым красивой кожей рулевым колесом находятся два переключателя. Особенной информативностью бортовой компьютер Форда не отличается, он лишь показывает погоду за бортом, среднюю скорость передвижения, запас хода, топливный расход, да и всё, пожалуй. По поводу топлива удивительно, что 3,0 литровый двигатель показал себя очень экономичным, — на 100 км по городу было потрачено всего около 15,5 литров, а на трассе за городом он равнялся и вовсе 12,4 литрам.

Не очень удачно Форд подошёл к управлению аудиосистемой в автомобиле. Управление музыкой теперь «прячется» под рулём, при этом так, что доставать до него невероятно сложно.

В целом, за мелкими исключениями, новый Форд Мондео получился достаточно солидным и удачным автомобилем.