Производители Chevrolet готовят новинку

Действительно ли Шевроле работает над конструированием новой модели?

Знаменитая марка Chevrolet готовит новинку. Данное заявление просочилось в средства массовой информации на прошлой неделе и было подтверждено представительством компании, которое было вынуждено снять гриф секретности с нового проекта именно по причине утечки информации. На самом деле, мнение о том, что эта новость должна взбудоражить общественно, довольно сомнительна.

Вообще, в последнее время в компании намечена явная цель — это как можно быстрее выйти со своей продукцией на европейский рынок. Первым шагом уже стал намеченный на 2011 год выпуск минивэна Chevrolet Orlando, который должен будет составить конкуренцию таким знаменитостям, как Opel Zafira или Mazda5.

Дело в том, что полученную информацию можно расценить, как мизерную. Непонятно будет ли это новый проект совершенно нового автомобиля, что было бы не плохим шагом на фоне застоя в этой области, вызванного бедствиями в Японии и торможением развития местных, довольно серьёзных автомобильных концернов. Неизвестно, будет ли это модификация старой модели Chevrolet, призванной обновить стареющий модельный ряд свежей кровью.

Также, быть может, давненько запланированное новшество это какая-то новая деталь или функция, которая будет вводиться постепенно с развитием новых моделей. Но, в таком случае, возникает удивление по поводу того, откуда взялась такая секретность данного проекта. Хочется склоняться к мнению о том, а, в принципе, оно будет и самым вероятным, что концерн готовит новый автомобиль.

Но и тут всё не так гладко, ведь это может быть не скорая презентация секретных разработок, а лишь самое начало действий и новенький автомобиль мы увидим не ранее лета 2012, а то и 2013 года. В таком случае, интерес к этому проекту резко снизится. Опять же, хотелось бы надеяться именно на скорый и максимально интересный сюрприз от старинного концерна, который не раз удивлял поклонников своей марки, да и всего автомобильного мира своими новинками. Да и сейчас сложилась такая ситуация, что компания находится в некотором застое, теперь ей необходимо либо выходить на новый качественный уровень, либо создавать что-то новенькое на своём, удивляя автолюбителей сочетанием престижности, надёжности и доступности своей продукции.