Немного истории компании Ауди

В переводе с немецкого языка, Audi, обозначает «слушать». Появилась компания при достаточно неприятных обстоятельствах в 1910 году. Получилось так, что прежние коллеги владельца фирмы подали на него в суд. В результате ему пришлось покинуть собственную фирму. Недолго думая, Август Хорх, так звали владельца фирмы, основал новую фирму и назвал ее старым именем Horch. Впоследствии она была переименована в Audi, так как существование двух фирм с одинаковым именем вносило неразбериху в авторынок.

история Ауди

Первый автомобиль снабдили двигателем с четырьмя цилиндрами. Но Хорху этого было мало, и он постоянно усовершенствовал двигатель. Немного времени спустя, его рабочие объемы уже достигли 3562 куб. метра, 4680 куб. метра и 5720.

В 1911 году в Австрии состоялись гонки на кубок Альп. В нем автомобиль Audi с объемом двигателя 2,6  прошел всю гонку без замечаний и нареканий и без штрафных очков. Если бы в то время можно было установить автомобильный видеорегистратор, то сегодня все автолюбители смогли бы насладиться такой гонкой.

После такого соревнования появилась модель Audi С, у которой объем двигателя был уже 3,5. Также произошли изменения с коленчатым валом: его немного сместили от осей цилиндров, и вращался он на трех опорах. Кузов стал деревянным, обтекаемым, чему способствовало его удлинение и заостренность. Этот автомобиль уже через год был победителем в гонках на Альпийский кубок и удерживал свои позиции в течение двух лет.

Самой известной маркой в двадцатые годы считалась Audi-К. Этот автомобиль был достаточно мощным, поэтому водителям приходилось ездить особенно аккуратно. Это сегодня существуют подушки безопасности, различные системы защит для водителей, для которых не проблема, например, установить навигатор. Раньше такого не было и все выполнялось на свой страх и риск.

Первый шестицилиндровый Audi появился в 1924 году. На нем можно было разогнаться до 120 километров в час. Объем двигателя составлял уже 4655 куб. метров. Автомобиль имел коленчатый вал с семью опорами, а вместо стального блока цилиндров был алюминиевый. Тормоза на всех колесах снабжались вакуумными усилителями.

Через четыре года после изобретения шести цилиндрового автомобиля появился восьми  цилиндровый. Объем двигателя стал 4872 см3. Это была последняя модель фирмы Audi. Через непродолжительное время компания вошла в состав более крупной фирмы DKW.