Как оценить информативность и надежность каталога фирм и организаций?

На примере Каталога фирм КМВ можно наглядно рассмотреть каким качествам и критериям должен соответствовать каталог фирм конкретного региона.

Каталоги компаний довольно редко обсуждались, как категория информационных сайтов, поэтому можно раскрыть эту тему подробнее. Каталоги организаций пользуются заслуженной популярность у так называемых «эффективных пользователей». Таким термином обычно обозначают пользователя, который может представлять для компании интерес, то есть потенциальный потребитель, партнер или просто клиент, привлечение которых является конечной целью любой организации.

Можно задаться вопросом – в чем же заключается ключевая роль каталогов фирм и организаций? А заключается она в том, они их главной целью является предоставление исчерпывающей информации о фирмах, компаниях и организации какого либо региона. Итак, по каким же критериям можно оценить такой ресурс? Как определить его качество? Здесь можно выделить несколько основных критериев:

1. Полнота информации, то есть объем информации представляемой в каталоге(адреса, телефоны, сайты, описание деятельности, товары, услуги и т.д.) должен быть сбалансирован с рядовой рекламой, а также с сопутствующей полезной информацией;

2. Новостной поток – в принципе, это еще никому вреда не приносило. Будет лучше если представлены новости компаний региона;

3. Полезность информации – важный критерий, так как именно от этого зависит, зайдет посетитель на данный портал или нет;

4. Удобство использования – хорошо продуманный и понятный интерфейс безусловно оставляет хорошее впечатление в сознании посетителя, заставляя его возвращаться на сайт;

5. Статистика – это тоже критерий, который важен как для компаний, так и для потенциальных клиентов. Компании должны иметь возможность просматривать статистику посещаемости своей компании. А клиент увидев наглядную статистику каталога  сразу может сделать для себя выводы об авторитетности данного портала.

Рассмотрим подробнее первый критерий, то есть полнота информации. Здесь имеется ввиду то, все должно быть по существу, то есть без «воды». Так же существенным моментом является то, чтобы не было переизбытка рекламы.

Вторым критерием является новостная лента. Это критерий нельзя назвать критическим, но и пренебрегать им нельзя. Это связано с тем, что показ свежих новостей конкретных компаний имеет не маловажную роль. Так что на данном моменте ни в коем случаем нельзя ослаблять внимание.

Третий критерий – это полезность информации. Этот момент можно назвать ключевым, так как является основополагающим. Если информация полезна для посетителя, то главная задача каталога выполнена. Этому критерию katalog-kmv.ru соответствует абсолютно полностью.

Одним из главных критериев является удобство в использовании. Первое на что надо обратить пристальное внимание – это привлекательный и ненавящивый дизайн. Сюда входит как правильное сочетание цветов, так и гармоничное расположение элементов сайта. Второй момент это дружественный и понятный интерфейс. Например, наличие поиска по сайту значительно облегчает нахождение клиента на данном ресурсе. В Каталоге КМВ этому уделено особое внимание. Предусмотрен поиск по фирма, товарам, услуга, а также по первой букве названия компании.

При разработке Каталога фирм КМВ было уделено особое внимание статистике. Поэтому независимо от того посетитель это или же это представитель компании, любой из них получить полную информацию по статистическим данным. То есть посетитель оценивая статистику Katalog-kmv.ru сразу понимает, что он зашел на серьезный ресурс. В тоже время любая зарегистрированная фирма как своем клиентском кабинете, так и на общей странице получает подробную статистику по своему аккаунту. При этом сразу виден эффект проводимой компании. Так же можно принять правильные решения по изменению стратегии представления компании в каталоге КМВ. Все эти возможности представляет именно статистика.

Из всего вышесказанного можно легко сделать вывод, Каталог фирм региона КМВ полностью соответствует всем основным критериям, позволяя тем самым находиться на доминирующем положении.