Автомобильные корпорации

Еще до рождения известного брэнда Alpine, крупная корпорация Kataoka, которая стала прародителем Alpine, стала официально разрабатывать и выпускать новые радиоприемники и различные кассетные магнитофоны для легковых американских автомобилей. Сейчас, уже международная и самостоятельная корпорация, под названием Alpine, выпускает более 70 процентов мировой электроники для BMW, а также Toyota, Ford, Honda, (а еще и Infiniti, Renault, Daimler Chrysle) и других всемирно известных крупных производителей легковых автомобилей.

Все компании, занимающие в данной сфере лидирующие позиции, находятся в состоянии постоянной и активной конкуренции. Образно говоря — идут «нос к носу». И если одна фирма или корпорация выбирает для себя особый путь создания не очень качественной, но сравнительно простой и дешевой техники, то другая идет путем обратным путем – конструирует дорого и действительно качественно. Для корпорации Alpine же на первом месте главное именно качество, так как компания стремится к настоящему совершенству. Поэтому, во внутренней структуре расходов фирмы Alpine, самой важной частью являются – новые исследования, а также разработки и, что немаловажно, специальное тестирование.

Многие профессиональные инструкторы по вождению автомобиля говорят, что процесс тестирование техники сегодня находится под грифом «совершенно секретно». Известно, например, что на постройку исследовательского центра корпорация Alpine потратила почти двадцать миллионов долларов, но попасть на территорию этого засекреченного объекта не удалость пока ни одному журналисту или же шпиону. О том, что именно находится внутри и как построен сам процесс тестирования чего-либо, можно судить только лишь по официальным заявлениям пресс-службы Alpine.

При испытательном центре также функционирует особый полигон. На нем мастерами Alpine сегодня смоделировано почти 50 видов различных дорог нашей планеты – как отмечают автоинструкторы. В процессе исследований по этим автодорогам запускают особый автомобиль, о коем, между прочим, пока еще ничего совершенно не известно даже подавляющему большинству из экспериментаторов. Такие инвестиции могут позволить себе только лидирующие корпорации, которым исключительно важны любые нюансы в работе техники, которая выходит на рынок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.