Самосвалы Iveco Trakker

О сверхнадежных дорожных и внедорожных автомобилях Iveco, способных работать в сложных условиях карьеров, не знает редкий строитель. Самосвал Iveco Trakker, способный перевозить даже горячий асфальт, недавно был представлен на авторынке восточной Европы. Попробуем коротко очертить преимущества модели, признанной «Лучшим самосвалом на автосалоне TIR’2009».

Передовые технологии и мощный дизайн, которые являются визитной карточкой Iveco Trakker, дают возможность автомобилю с легкостью перенести сложные условия эксплуатации и большие нагрузки. Модель разработана специально для использования в строительной отрасли, поэтому годится для любых работ (перевозка тяжелых грузов, уборка снега и т.д.).

Самосвал значительно усовершенствовали. Вместимость кузова, изготовленного из сверхнадежной стали Hardox итальянским производителем Cantoni, составляет 18 кубов. Перевозка горячего асфальта теперь не представляет трудности (основная сложность такой перевозки – необходимость сохранить определенную температуру груза): трехступенчатая система подогрева платформы кузова, гидравлика и тент из пористого материала, который выдерживает температуру до 2500 градусов, не дадут асфальту ни остыть, ни поддаться вредному воздействию конденсата.

Самосвал представлен всевозможными модификациями модельного ряда в зависимости от вида предполагаемых работ. Стоит обратить внимание на трех- и четырехосные модели, реализованные в двух версиях: «легкая» (26-32 т) предназначена для перевозок по нормальной дороге, и «тяжелая» (33-40 т),которая выдержит все тяготы бездорожья. В качестве бетономесителей используют модели с колесными формулами 6×4 и 8×4.

Создатели автомобиля старались учитывать специфику эксплуатации: водитель с легкостью сможет попасть в кабину благодаря поручням с практичными выемками и рифленым подножкам, нижняя из которых установлена на гибком креплении. Кресла в кабине оснащены пневмоподвеской, что дает возможность регулировать как высоту, так и угол наклона подушки. Наличие кондиционера компенсирует отсутствие люка в крыше.

Самосвал оснащен кабинами Active Day (AD) и Active Time (AT), которые создают максимально комфортные условия для работы не только днем, но и ночью. Они компактны, что значительно облегчает маневрирование на стройплощадке.

Модель оснащена 16-ступенчатой двухдиапазонной коробкой передач ZF Ecosplit и турбокомпрессорами Сursor с изменяемой геометрией, чем и объясняются великолепные ходовые качества автомобиля. Эксперты отмечают легкость и точность включения передач, а также плавность хода модели, даже при незагруженном кузове. Малый радиус маневрирования возможен благодаря хорошему вывороту передних колес.

Несмотря на то, что в комплектации самосвала имеются некоторые минусы (отсутствие зуммеров при включении заднего хода и широкоугольной вставки на наружных зеркалах), самосвал-асфальтовоз Iveco признан оптимальной моделью для тяжелых условий эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.