Toyota представляет FT-CH — гибридный концепт-кар

11 января 2010 года Toyota выставила на всеобщее обозрение компактный концепт-кар на североамериканском международном автошоу в Детройте. Компания также подтвердила планы экспансии будущих гибридных авто под именем Prius, распространяя бренд Prius на гибридные экипажи. В ближайших планах фирмы гибридный электро-бензиновый автомобиль. Чисто «батарейный» вариант ожидается к 2012 году, вариант на водородном топливе и топливных элементах — к 2015.

Все производители авто стремятся успокоить потенциальных покупателей, нервничающих из-за невыплаченных долгов, безработицы и растущих цен н бензин.

Toyota представила новый концепт-кар, меньших размеров, чем Prius (на 22 дюйма короче) и нацеленный на более молодых покупателей. Дизайн разработки выполнен во Франции. Это часть стратегии японских автопроизводителей для распространения их линии гибридных авто и способных работать на альтернативных видах топлива.

Промышленная версия Toyota FT-CH (compact hybrid) может быть продана под именем Prius, заявляет Toyota.

«Стратегия по-прежнему предполагает поиск новых форм концептуальной линии с очевидной целью подачи новой разработки, как целого семейства автомобилей. Это делается для более простого сбыта машин», — сказал Джим Ленц (Jim Lentz), президент Toyota Motor Sales USA — американского подразделения Toyota Motor Corp.

Toyota заявляет, что FT-CH не только короче на 22 дюйма, но легче и более экономичен, чем существующие гибридные авто. Автомобиль был разработан для молодых покупателей, людей новой генерации и разработчики черпали вдохновение в ретро-стиле 8-битных видеоигр 1980-х. В известном смысле, новая разработка — проекция игрушек 1980-х в современную жизнь.

Toyota объявила о планах продаж 1 млн. гибридных авто ежегодно при организации глобальных продаж и сбытовых сетей в первые годы текущего десятилетия. Это будет достигнуто за счет запуска в массовое производство 8-ми новых гибридных моделей в течение нескольких ближайших лет. Обслуживание Toyota нового поколения будет пока осуществляться, конечно же, силами самого японского автогиганта.

«В ближайшие 10–20 лет мы не только достигнем пика потребления нефти, но и вступим период, когда спрос на жидкие топлива превысит предложение» — говорит Джим Ленц. Чтобы встретить во всеоружии грядущее непростое время, Toyota готовит новые модели, способные обходиться без нефти.

Похоже, что в скором будущем каждый техцентр Toyota, чтобы угнаться за новыми тенденциями и не остаться на обочине прогресса, должен будет раскошелиться на новое оборудование, которое позволит эффективно обслуживать японские гибриды.

Toyota только что запустила глобальную демонстрационную программу из 600 гибридных подключаемых к внешним устройствам зарядки автомобилей. Начиная движение в новом направлении в самом начале 2010 года, Toyota посылает во внешний мир 150 подключаемых Priuses, оснащенных литий-ионными батареями — в пику громоздким никель-металл гидридным батареям, которыми временно оснащаются гибридные экземпляры авто в США для тестирования и демонстрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.