Рождение автомобильной марки Volvo

Решение о создании автомобильной марки Volvo было принято 25 июля  1924 года в Стокгольме Густафом Ларсоном и Ассаром Габриелссоном. А первый автомобиль, выпущенный под этим популярным на сегодняшний день именем, увидел свет только через три года в 1927 году.

При проектировании первого своего детища дизайнер Масс-Олле опирался на существующие в то время американские методы машиностроения. Первый автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого составлял 1,9 литра. Машина была представлена в двух модификациях – с открытым кузовом (OV-4) и кузовом типа «седан» (PV-4).

Появление на свет этого автомобиля 14 апреля 1927 года стало настоящей сенсацией. Из распахнувшихся ворот завода «Гетеборг» выехал первый представитель семейства Volvo, за рулем которого находился Хилмер Йохансон – менеджер компании по продажам.

Ночь, предшествующая этому событию, выдалась довольно трудной для  сборщиков автомобиля. Недостающие запчасти для иномарок были привезены только за день до публичного показа, поэтому весь процесс сборки проходил в колоссальной спешке.  И это обстоятельство не могло не принести свои плоды. Утром было обнаружено, что автомобиль, по причине неправильной установки основного компонента в редукторе задней оси, может двигаться исключительно задним ходом. Недоразумение было в экстренном порядке устранено, и короткий переезд до ожидающих в определенном месте представителей прессы, прошел без дополнительных осложнений.

Несмотря на определенный ажиотаж вокруг этого события шведские покупатели не особо спешили выкладывать свои кровные за новые автомобили. Стоимость фаэтона составляла 4800 крон, а появившегося чуть позже седана – 5800 крон. Да и сам завод, планировавший выпускать по 500 единиц каждой модели, не смог осуществить задуманное. В течение первого года удалось выпустить и реализовать всего 297 автомобилей. Основной причиной такого показателя являлось слишком уж высокие требования производителя к фирмам, которые поставляли на завод запчасти Volvo.

Только спустя два года развивающаяся автокомпания Volvo начала получать незначительные прибыли, продав в общей сложности 1383 автомобиля. А еще через год компания представила новую модель Volvo Special, которая, по сути, являлась удлиненной версией седана PV4, и была оснащена бамперами, не являющимися в то время неотъемлемой деталью кузова автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.