Одиннадцатый Разбушлат: пресс-релиз

Уважаемые внедорожники, а также их пилоты! Настоящим сообщаем, что одиннадцатый Фси’мирный внедорожный фестиваль Разбушлат пройдёт в Анапском районе Краснодарского края с 20 по 22 августа 2010 года, на своём традиционном месте: где-то между посёлком Витязево и станицей Благовещенская.

Соответствуя новым веяниям времени, акция проводится в строго комерческом формате: без взносов, без спонсоров. К участию в одиннадцатом Разбушлате допускаются только опытные внедорожники и бесстрашные экипажи. Новички и дебютанты могут быть допущены к стартам в порядке исключения, с заходом в базовый лагерь по глиссаде, со стороны моря, для проверки пилотажного мастерства.

внедорожный фестиваль
фото Евгения Васенева

Малонужные члены экипажей участвуют в акции на правах балласта и могут быть брошены на ВПП при превышении взлётного веса. Их эвакуацию проведут пионеры, во время октябрьской уборки косы.

В рамках фестиваля пройдут уже привычные заезды в дисциплинах:
1. джип-спринт;
2. лиман-триал;
3. бич-рейсинг.

По причине отсутствия бюджета фестиваля, организаторы просят участников привозить стартовые номера, секундомеры, штрафное время и финишные протоколы с собой. То же самое касается наград, кубков, памятных сувениров и бесплатных футболок.

Заезд на косу осуществляется без проблем, с оплатой на шлагбауме, если он будет. Если шлагбаума нет — либо вам повезло, либо вы приехали не туда. Легенды и ориентиры для заезда опубликованы на нашем сайте ранее, в нескольких вариантах.

Оргкомитет фестиваля напоминает, что одиннадцатый Разбушлат пройдёт под своим фирменным девизом: Пчёлы против мёда! Просим всех неравнодушных внедорожников откликнуться и поддержать нас в нашей нелёгкой борьбе!

Да здравствует наш джиперский Казантип — главное внедорожное событие уходящего лета!

Одиннадцатый Разбушлат: пресс-релиз: 30 комментариев

  1. Разбушлат для новичков — рекомендации трёхлетней давности.
    Пятый Разбушлат — фотографии Евгения Васенева.

    Маршрут следования на Разбушлат остаётся прежним. С ним можно ознакомиться по старому адресу: вариант заезда через станицу Благовещенская и вариант через посёлок Витязево. Дополнительно: несколько важных напоминаний.

    Спутниковые координаты точки расположения базового лагеря:

    N 45° 01.336
    E 037° 09.994

    Формат данных — WGS84.

  2. Артур, я предлагаю встретится в районе Хадыженска или Адыгейска, ибо через Джубгу мне ехать как то боязно из за пробок. Лучше +130 км, но не в пробке на неопределенное время…
    В том году я по пути обратно по обочине часа три-четыре ехал.

    И вы это, с радостью то по поаккуратней:)

  3. DOK, по пути туда (пятница после обеда, суббота утро) — пробка от Джубги до Туапсе будет навстречу и она по барабану. А вот от Джубги до Геленджика — попутная. Но, в это время и от Краснодара по новороссийской трассе, и от Краснодара до Темрюка будет такая же канитель.

    Выигрыш сомнительный, а скорее проигрыш. Нафиг все эти стратегии. В тяжёлые минуты мы должны быть со своим народом. Как настоящие герои. Пусть даже и в пробке.

  4. Отличная стратегия.И ваще приезжайте усе в майкоп, и организованной толпой поедем раздвигать пробки.А еще есть вкусный коньяк……

  5. …хи`з э лайф!?…хи`з э лайф !!!(с) «франкинштейн»
    слава Богам!… и про нектар не забыли. Как раз семью отправляю ф командирофку. Присоединюсь к колонне. Шатёр 3х6 брать?

  6. Лишним не будет шатер. Сделаем штаб из него. Кто хочет/может/умеет поучаствовать в организации желательно быть в пятницу к обеду на косе. Я выезжаю из Сочи в ночь на пятницу.
    Шинкарев настаивает на движении через Джубгу обычным путем. Если кто будет располагать оперативной информацией по поводу пробок от Туапсе до Геленжика — делитесь.

    Мой телефон в профиле.

  7. Движение на федеральной трассе «Дон» практически остановлено. Водители часами простаивают в 15-ти километровой пробке, чтобы попасть на Черноморское побережье, сообщает ГТРК «Ставрополье». Проблема выходного дня переросла в почти круглогодичный вопрос. Только за один день по этой трассе проезжает более 100 тысяч машин, а это в 6 раз больше ее пропускной способности, сообщили ГТРК «Ставрополье» в отделе пропаганды управления ГИБДД по Краснодарскому краю.

    В оперативный центр ГИБДД в Краснодаре информация о дорожной обстановке поступает в режиме онлайн с камер, установленных вдоль «М-4 Дон». Ведется и съемка с воздуха — задействован вертолет.
    Инспекторы ГИБДД придерживают движение пешеходов, ускоряя движение транспорта. За ситуацией следят оперативно, но исправить положение не могут.

    Единственный надежный выход из положения, уверяют в ГИБДД, — полная реконструкция. Сейчас «М-4 Дон» обновляют участками в будни.

    К Олимпиаде в Сочи успеют осовременить участок от Ростовской области до Краснодара. Быстро и без пробок доехать до моря, согласно нынешним планам, получится в 2018 году. Правда, насколько увеличится поток машин к тому времени — пока вопрос открытый.

  8. Господа,а скока надо нам электричества? Я с Эдуардом Артуровичем будем в пятницу после обеда.

  9. Если в прямом смысле, то у меня будет с собой 600 ватт. Если в переносном, то на сколько здоровья хватит. А зачем? Что ты туда тащить собрался? Дискотеку вроде не заказывали и холодильников там нет.

  10. всем привет!!!!! проезд на пляж со стороны витязево свободный!!! большую часть пути может проехать недопривод. буквально шоссе накатали!!!!! до встречи!!!!

  11. Отлично. Держи нас в курсе. И еще — ты ведь по работе можешь мониторить состояние движения на М27 и М4? В частности кусок Ольгинка — Джубга — Геленжик.

  12. Гаврилов Алексей
    Темрюкская всяко посвободнее будет.

    Да, но крюк в 130 км. эта посвободность не оправдает.

    lauart
    Господа,а скока надо нам электричества?

    Нискока. Надо побольше лопат, лебёдочных тросов, якорей и операторов с фотографами, для съёмки комедийного сериала «Как я преодолел лиман».

    lauart
    Отличная стратегия.И ваще приезжайте усе в майкоп, и организованной толпой поедем раздвигать пробки. А еще есть вкусный коньяк……

    Кстати, тоже вариант. А мы с собой привезём море. В канистрах. У моей Татьяны Сергеевны попрошу надувной бассейн…

  13. DOK
    А поехали через Грачи !? ))))

    Что-то рановато. Как правило, такие планы возникают уже на Разбушлате, в ночь с субботы на воскресенье.

  14. To DOC, м27 и м4 не мониторю, так как по работе тесно связан с авиаперевозкой. а если б и мониторил, с ума бы сошел. картина меняется каждые полчаса. ты никогда не угадаешь время и дату спокойного проезда по этим дорогам. а посему предлагаю не париться а выезжать когда тебе удобно.
    to omar: зачем сильвера????? не делай ошибок!!! лысая стоковая резина на песках рулит!!!! я не шучу!!
    to всем: проезж открыт. все выхи провел на море. температура воды 32 градуса!!!! сам в шоке!!!! местами много тины, но она вся у берега. 5-7 метров от линии прибоя. дальше чисто. медуз нет ваще! что очень радует.

  15. omar, DOK, не напрягайтесь, пацаны. Я специально для Разбушлата купил ароматизированную насадку на выхлопной тракт. Чтобы подсластить вам горечь поражения…

    to omar: зачем сильвера????? не делай ошибок!!! лысая стоковая резина на песках рулит!!!! я не шучу!!

    Не надо подсказок. Зря я, что ли, свои 3.2 литра приготовил? Пусть парни поймут, впервые в своей жизни, что такое классический немецкий внедорожник. Две с половиной тонны ржавого железа заставят их рукоплескать…

  16. Серега, ты единственный с кем я может стану на бичрейсинге. Только смотри потом с горечью разочарования опять машину не продай…

    P.S. Классический немецкий внедорожник это G класс. Пинцгауэр и Унимог не рассматриваем — это не наша весовая категория. У тебя «Опель». Я думаю не надо приводить все бородатые шутки и поговорки про эту марку? Сними с него лейблы, верни его девичью фамилию Исудзу, и может, у тебя что нибудь получится…

  17. omar
    Сначала ты порвёшь мосты своими тридцать пятыми, ещё на старте.
    А потом ответишь, за девочек.

    DOK
    Классический немецкий внедорожник это G класс

    Классический немецкий внедорожник Мерседес сделал, купив лицензию у Дайхацу. А уже потом они переделали многоцелевой армейский автомобиль в гражданскую машину. Роки их многому научил… А Опель, в эти выходные, многому научит Ниссанов. Писать вы все мастера. А Опель едет, молча и гордо.

  18. Серега, не хочу тебя огорчать, но Дайхатсу Рокки (Ругггер) младше Гелика минимум на 10 лет. Я понимаю что Рокки хорошая, добротная машина, тем более, что она у тебя была, но по поводу лицензии купленной Мерседесом тебя ввели в заблуждение. Впрочем как и с милитаристским прошлым этого достойного автомобиля.
    Ему чуть больше 25 лет отроду. Может ты с Ниссан Патрол перепутал, который с 1951 года выпускается для нужд полиции и прочих служб?

    http://g-class.ru/index.asp?zz=m7324153
    http://www.daihatsu-by.com/About/history4.php
    http://www.off-road-drive.ru/archive/9/Barter_vnutrennego_sgoraniya
    Nissan Patrol 1951

  19. а что тут происходит???? только отлучился на пляж, мальчики уже ругаются!!!! в выходные все вопросы решаться, алё!!

    выезд на пляж со стороны витязево свободный!!!!! ваще свободный!!!!

  20. DOK, не хочу тебя огорчать, но Дайхатсу Рокки — самый первый автомобиль в мире. Старше просто нет. Есть только чуть лучше — Опель. И ссылок, подтверждающих это у меня тридцать штук. Будем меряться ссылками?

    Денис ЧеГевара
    в выходные все вопросы решаться, алё!!

    Если кое-кто будет упрямо восхвалять свой коптящий Ниссан, вопросы решатся прямо сегодня. Утопим его в первой луже, чтобы не тащить с собой лишний груз. Нечего нам косу загрязнять…

    Тебя вчера эвакуировали удачно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.