Toyota Tundra TRD — самый быстрый пикап

Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD — это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин.

Toyota Tundra TRD

На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Toyota Tundra TRD

Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке — 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — есть ничто иное как серийный пикап.

Toyota Tundra TRD

На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.

Toyota Tundra TRD

Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656.

Toyota Tundra TRD

Следует также сказать о существовании версии, что самым быстрым серийным пикапом на сегодняшний день является HSV V8 Maloo R8, разогнавшийся до 271 км/ч. Однако, сразу остудим пыл теоретиков: HSV V8 Maloo R8 разгоняется до сотни медленее — за 5,0 секунды.

Toyota Tundra TRD

Специально для экспертов Экстремального Юга, предоставим ссылки на тесты двух конкурирующих автомобилей. Первый тест-драйв проведён специалистами журнала Motor Trend для Toyota Tundra TRD, второй — сотрудниками издания Edmunds.com для HSV Maloo R8 Ute.

Toyota Tundra TRD

По указанным ссылкам можно видеть результаты тестов этих машин при разгоне до 60 миль в час на асфальтовом дорожном покрытии. Заметим, что формулировка «самый быстрый» относительно пикапа Tundra употреблена в том смысле, что он быстрее других серийных пикапов разгоняется. Кроме того, HSV Maloo R8 — это ute, то есть utility truck. В то время, как Toyota Tundra — крупногабаритный пикап.

Toyota Tundra TRD

Немного информации для прагматиков. В конструкции серийного автомобиля Toyota Tundra повсеместно используется алюминий. Например, на «стоковой» модели установлен новый двигатель Toyota, объёмом 5,7 литра, из сплавов алюминия. Даже такие нагруженные узлы, как карданные валы, тоже изготовлены из облегчённых сплавов. Кроме того, обычная «незаряженная» Toyota Tundra имеет системы LSD, VSC и TRAC. Расход топлива — менее 20 литров на сотню километров, в смешанном цикле.

При установке суперчаржера Eaton можно использовать только «сотый» бензин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.