Немного истории или внедорожный автотуризм в русской версии

Развитие автотуризма и, конкретно, внедорожного автотуризма в России – особая тема. Ведь в большинстве случаев все мероприятия и традиции выросли исключительно на энтузиазме. Так что вспомнить о том, как все начиналось – дань уважения первопроходцам.

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что любой участник Чемпионата юга России по трофи-рейдам – это, прежде всего, заядлый автотурист, не мыслящий свою жизнь без любимого «четырехколесного друга». И не важно, что после «скакания» по кочкам или «плавания» в грязи может потребоваться кузовной ремонт Мерседес GL или замена рулевой рейки нежно любимого Audi Q7 2010. Главное – это адреналин в крови и азарт.

Если уж совсем углубляться в историю, то трансконтинентальные автопробеги устраиваются в мире уже с начала прошлого века. И тем более страсть к экстремальному времяпрепровождению за рулем усилилась с момента изобретения полного привода. Тут русская душа нашла себя, ведь наша с вами страна – идеальное место для экстремалов, причем всех видов и мастей. А потому, сев за руль оснащенных системой полного привода авто, отечественные автолюбители принялись штурмовать бездорожье, выбирая маршруты и создавая традиции.

Начиналось все с семейных или дружеских поездок на курорты, путешествий по Золотому Кольцу, которые изначально на личном авто совершать удобнее, переездов между Питером и Москвой. И совсем скоро автотуристы открыли для себя прелести Кавказа, Сибири, Дальнего Востока. Вот уж где раздолье для желающих посостязаться в выносливости и мастерстве управления своим автомобилем!

Перестройка и 90- годы с их разгулом бандитизма на трассах несколько поумерили пыл «рыцарей дорог». Но постепенно традиции снова вспомнили, и они расцвели вовсю! Сам факт проведения уже десяти Разбушлатов – тому подтверждение. Со всех регионов страны сюда приезжают, вооружившись справочниками и картами, любители экстрима. Их не останавливают ни дороговизна запчастей, ни ГАИ, ни качество, вернее иногда его отсутствие, наших дорог. Ради общения и обмена опытом они готовы преодолеть все.

Проблема поиска достойного автосервиса для обслуживания внедорожника – еще одна вечная проблема российских автотуристов. Однако в последнее время, с появлением массы специализированных СТО, такие задачи, как ремонт Мерседес последней из модификаций или Тойота, решаются гораздо легче. Не проблема — оригинальные запчасти и аксессуары.

Все это доступно и, если вы готовы потратиться на свой автомобиль, он вас не подведет даже в южно-российской грязи. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.