Белая речка: регламент, продолжение

Первая часть разрослась до неприличия, переносим обсуждение сюда. Текст регламента не буду дублировать, напишу только изменения. Бюллетень №1 и бюллетень №2. Идя навстречу пожеланиям страждущих, добавлены зачеты «МОТО» и «AТV». Дополнения по ним здесь. Заявка для ATV И Мото — здесь.

8.03.08

исправлен пункт:
5.9. Заявочные взносы возвращаются полностью:
— кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
— в случае если соревнование не состоялось.
на:
5.9. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
исправлен пункт:
5.11. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.
В этом случае заявочный взнос возвращается немедленно.
на:
5.11. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику,если он ведёт себя не адекватно (агрессивен, оскорбляет людей, инициирует драки, находится в нетрезвом виде с потерей самоконтроля и т. д.).
исправлен пункт:
9.23. Участникам соревнований запрещается:
— препятствовать другим экипажам при движении по трассе;
— грубая, некорректная и опасная езда;
— создание ситуации, опасной для окружающих;
— игнорирование указания и распоряжения судей;
— другие действия, связанные с дезорганизацией соревнований.
Подобные нарушения будут рассматриваться судейской коллегией.
на:
9.23. Участникам соревнований запрещается:
— препятствовать другим экипажам при движении по трассе;
— грубая, некорректная и опасная езда;
— создание ситуации, опасной для окружающих;
— игнорирование указания и распоряжения судей;
— другие действия, связанные с дезорганизацией соревнований.
При поступлении информации о подобных нарушениях (от судей, участников, зрителей) эти случаи будут рассматриваться судейской коллегией.

Исправлен пункт:
9.14. Для контроля прохождения на трассе расположены пункты Контроля прохождения. Местоположение и порядковые номера пунктов Контроля прохождения указываются в Дорожной книге.
на:
9.14. Для контроля прохождения на трассе расположены пункты Контроля прохождения. Они обозначены табличкой с номером и продублированы краской на деревьях. Местоположение и порядковые номера пунктов Контроля прохождения указываются в Дорожной книге.

исправлен пункт:
9.12. Запрещается отклоняться от маршрута более чем на 50 м.
на:
9.12. Запрещается преднамеренное отклонение от маршрута более чем на 50 м.
В случае если экипаж заблудился,он обязан вернуться на маршрут и продолжить
движение по легенде.

Если есть еще предложения (возможно, и по другим пунктам регламента), пишите.

Автор

Белая речка: регламент, продолжение: 19 комментариев

  1. Ребята приятно понимать что вы такие же как и мы. Спасибо! И мы забыли отметить что легенда на «февральских» просто «бомба» во всех отношениях. Мы осенью если можно возьмём с вас пример и оформим так же.

  2. Кстати, будут ли пенализироваться в туризме: ремни, каркас безопасности, шлемы, аптечка, огнетушитель, ярко покрашеные шатлы или крюки. Поставьте с этим в конце концов точку. Или недопускайте или всем отбой. На «окнах» мы (четыре экипажа)как не все подготовили всё и было обидно что у нас не проверили.

    1. Мы тоже все подготовили кроме каркаса и тоже ничего не проверили . Правда с каркасом на Тойоту большая проблема и не хотелось бы чтобы из-за этого нас не допустили или пенализировали .

      1. А нам теперь чтобы снимать и ставить каркас нужно снимать каждый раз крышу. Автомобиль то унас не только гоночный. и каркас мешает задним сиденьям.

  3. Решите вопрос с лебёдками. Машины без них создают пробки. Разрешили, теперь надо запретить отсутствие. Выносили вопрос на голосование за лебёдки, теперь пускай выскажуться у кого их нет. Стоит ли теперь им гоняться и мешать другим?

  4. Уточните пожалуйста что есть «грубая, некорректная и опасная езда» п.9.23. Это весьма размытое определение под которое можно подвести любого водителя с агрессивным стилем езды (я думаю на трассе в носу никто ковырять не будет -все будут стараться ехать быстрее). Или речь идет о передвижениях в лагере? А пенализация за это приличная…

    1. грубая — езда с грубейшим нарушением элементарных правил автомобильного движения, как-то:
      помеха справа,обгон в конце подъема, выезд на перекресток с ограниченной видимостью без принятия мер предосторожности(к примеру, выезд из леса на проселочную дорогу общего пользования).

      некорректная — (по отношению к соперникам на трассе) препятствование подъезда к КП, невыполнение просьбы уступить дорогу, также и обратная ситуация-требование уступить дорогу там, где выполнение этого требования невозможно или опасно, отказ в помощи при черезвычайных ситуациях.

      опасная — езда, в результате которой исскуственно и без необходимости создается опасная для жизни и здоровья окружающих ситуация, преднамеренные или ради развлечения действия, приводящие к столкновениям и авариям, езда по территории базового лагеря со скоростью выше 5 км/час.

      Все подобные действия перед пенализацией будут обсуждаться судейской командой.

      Насчет «агрессивного стиля езды» прошу сначала раскрыть, что это за стиль такой, тоже довольно размытое определение. Быстрее ехать—не значит мчаться сломя голову, сбивая и снося
      все на своем пути. Мне кажется, агрессия при таком стиле должна распространяться только на водителя и его машину, но никак не на другие экипажи, окружающих людей и природу.

      По поводу лебедок: в ттр сказано:разрешается применение лебедок,но не обязуется. Если человек хочет поехать без лебедки, мы не можем запретить. можно попробовать учесть в стартовой ведомости, и пускать такие экипажи в конце. Есть же еще ручные лебедки, колесные самовытаскиватели, да может, просто у штурмана здоровье хорошее:-).
      Кстати, туризм первого дня без лебедки, по последним сведениям, будет проблематичен.

      Без ремней и каскок туризм и спорт на трассу выпускаться не будет, аптечка и огнетушитель-без вариантов-тоже. Про цвет крюков—не знаю, в общем это не трудно-брызнуть из баллончика.
      Начет каркаса надо посовещаться, пока не готов ответить. Это вопрос скорее к организаторам чемпионата, мы в частном регламенте можем допускать различные вольности и отклонения.

  5. Вот все что сказано в последнем посте о “грубой, некорректной и опасной езде” необходимо оформить документально, в противном случае этим пунктом можно играть как угодно, а точнее за кого больше нравиться. Возьмите для примера участников обыкновенного ДТП, каждый из них раскажет разную версию произошедшего, при это обе могут не соответствовать действительности. Необходимо конкретно расписать, что запрещено. И почему это отказ пропустить стал не корректным, а если попросят уступить к место к финишу, а если попросят уступить дорогу при сотне вариантов объезда? Тоже сильно размыто.
    И еще «проезд через судейский пункт на буксире — 1 час, а это зачем? Если его тянет такой же участник соревнования? По моему зря.

  6. Вопрос организаторам: будут ли пенализироваться действия в п.9.19 «Участникам запрещается принимать постороннюю помощь (от не участников соревнований)». Если да то как?

    1. Андрей, собственно почему тебя это волнует. Бойся посторонних, ибо они тебе не помогут, а только навредят. В Сочи болельщики спецом чужих отправляли в другую сторону. Я сам на это повёлся т.к. в этом месте был касяк в легенде.

  7. А если собираешся замутить что-то у себя дома (извиняюсь я просто тебя не узнаю и не знаю от куда ты) то это только «плюс» вам с нашей стороны(со стороны участников). Удачи!

  8. To Vetal: Все исправления буду писать в отдельном бюллетне, чтобы больше не править регламент.
    Для уменьшения «версий» грубой езды надо будет собирать свидетелей и участников для «разборок». Конечно, это гемор дополнительный, но иначе правды вряд ли докопаешся. может, если подробнее расписать в регламенте, меньше будет желаний его нарушать? да еще на бриффинге обратить внимание.
    В лыжном спорте, кажется есть такое правило—если сзади идущий спортсмен просит «лыжню», то впереди идущий или должен ускорить шаг, или пропустить явно более сильного соперника. Почему в нашем случае это правило не должно исполняться? Я тоже сторонник того, что если тебе надо быстрее—твои проблемы, решай сам, но иногда это может спровоцировать аварию, поэтому к требованию уступить дорогу там, где обгон затруднен, считаю надо прислушиваться. В то же время нахальное толкание бампером впереди идущий автомобиль тоже считаю некорректным. Предложите вариант раскрытия понятия «некорректной езды», я честно говоря, уже устал немного сочинять, извините:-). Ну не Пушкин.
    Про поведение на финише есть отдельное упоминание(9.18.), и пенализация за создание помех.
    Проезд на буксире через судейский пункт-давайте обсудим, может этот пункт совсем не нужен?

    To Andrey: спасибо, действительно нет в таблице. Добавим. Факт принятия посторонней помощи (предвидя вопрос)будет определяться по показаниям свидетелей при наличии претензий от участников.

  9. «Претензия от участника» — это и есть протест. Нет протеста, нет претензии, остальное болтовня и провокации организаторов.

  10. 733 ты сам когда-нибудь протесты писал? Или тебя всё всегда устраивало. Я считаю что претензию сначало надо рассмотреть в устном порядке, и только если есть смысл писать протест потому-что организатор может подойти к этому не серьёзно.

    1. Comment by Алексей «733 ты сам когда-нибудь протесты писал?»
      Писать протесты намного легче, чем их рассматривать.

      1. Поэтому поддерживайте тех, кто когда-либо пострадал от негодяев. И будем пресекать по своему. Был случай, когда «команду непьющих» поставили на колёса, они помогающих не пропустили. Потом вперёд и сами тянулись. Хоть и наши вроде, геленджикские.

  11. Мужики, сжальтесь: третий день на карту смотрю — где этот пос. Ивановка Белореченского района? :-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.