Февральские Окна 2010: результаты

Публикуем результаты первого этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2010 года, традиционной зимней гонки «Февральские Окна». Организатор этапа – внедорожный клуб «Майкоп Off Road», Республика Адыгея. Итоговые таблицы представлены в графическом формате, одной картинкой. Для просмотра в полный размер — кликните по изображению. Вопросы и замечания оставляем в комментариях.

трофи-рейд Февральские Окна 2010

Февральские Окна 2010: результаты: 14 комментариев

  1. В очередной раз убедился в несправедливости балловой системы распредиления мест на этапе гонки. В часности в туризме проиграв 7 минут 55 экипажу и заняв 2-е место, мы (26 экипаж)на втором спецучастке отыграли более 2-х часов заняв 1 место, а 55 экипаж 2-е. В итоге по общему количеству очков делим 1 место на пополам. А если бы к примеру на втором спец участке из-за схода в первый день было бы заявлено не 9 экипажей как в первый день, а 7 ( реально стартовало еще меньше ) то имея под рукой таблицу распредиления очков путем не трудных подсчетов получается у нас полюбому былобы 2-е место? В стандарте я слышал примерно похожая картина экипаж занявший 2-е место по очкам, по сумме времени двух спецучастков был первым. Может я чего не догоняю, но обьясните в чем обьективность данной системы подсчета на этапе, против вполне понятного обычного сложения времени? Где эта так называемая возможность отыграться которой небыло раньше в свете выше перечисленных цифр?
    В 2008 откатали все пять этапов в туризме ни разу не были первыми(из 5 этапов одно 4-е, два 3-х и два 2-х места, в 2009 2-е место на февральских), но никогда небыло чуства что тебя обсчитали. В этом году заняв первое место, именно такое чуство.

  2. так, я чет не пойму, перед тем как уехать в субботу я был на 9-ом месте теперь на 10,
    Я понимаю, что мы новички, но это не значит что нас надо в з..д спускать

  3. Уважаемый 26 экипаж, вы совершенно правы.На этапе подсчета результатов вкралась ошибка, бо на второй СУ туризма вышло 8 экипажей и результаты требуют пересчета.Принимаю Ваше мнение по поводу системы подсчета результатов балловой талицей,и тем не мение считаю её наиболее гибкой и правильной на данное время.Замечу,что эта система используется повсеместно в проведении трофи-рейдов, хотя она и не идеальна.Кстати прохождение дистанции СУ Вашем экипажем считаю близким к идеальному, наравне с экипажем 55 (Герюгов- Осиновский),а ещё хочу напомнить гонщикам, что трофи-рейд отличается от стрит-рейсинга как минимум способностью ориентирования на местности и умением логически и тактически мыслить, а не нажимать педаль акселератора в «пол» до финиша(или схода) со СУ, и дальнейшее сваливание всех «грехов» на «кривую» легенду.Организаторами подтвержден факт опечатки между 10-11 точками в категоиях «спорт» и «туризм», но по рельефу местности это не «фатально»,причем смею заверить,что не существует «легенды» без «косяков».А если посмотреть сколько гонок в России проводится по настоящей не GPS легенде, то окажется гораздо меньше реальных гонок,чем «понтов».
    С уважением Артур

  4. Уважаемый adik! Если Вы сообщите номер Вашего экипажа и категорию,то сильно упростите организаторам процедуру проверки Вашего места,возможо вкралась просто опечатка.С уважением Артур

  5. Дорогие «Близнецы» №36,по результатм СУ № 3 у Вас действительно 1 баллл,бо на старте СУ№3 было 6 экипажей (Туркин ,Петя и экипаж вне зачёта не доехали),а согласно таблице все правильно.Если не прав,то пишите.С уважением Артур.

  6. Сегодня, 28.02.2010, как я и обещал, организаторами была проверенна «легенда» СУ №2 «стандарта».По претензиям участников из Белореченска, сегодня, без применения терратрипа была пройдена вся дистанция лично мной.Легенду я не знал,бо её написанием занимался другой человек.Итак по порядку:
    1)Есть опечатка на позиции «8» 0.07 «в лес по ленте», на самом деле больше киллометра,но дорога одна и въезд промаркирован лентами,я не заблудился.Все читается,а учитывая отсутствие терратрипа у большинства участников определить чутьем в поле 200 -250 метров тудновато,и тут опять выходит на первый план чутье штурмана и умение читать рельев.
    2)Поиски и претензии по КП № 3 не пренимаю. Да.не помечена ЛЭП низкого напряжения на позиции»49″, но сам пеоворот читается идеально,и сам КП № 3 на повороте гравийной дороги перепутаь нельзя.Кто не верит,за свой счет отвезу на место.
    3)Заставил задуматься пункт «98»,там развязка повотов несколько запутанная,хотя может сказаться общая размешаность трассы участниками.Подумал,и дорогу нашел.
    4) Неправильно отрисован поворот перед КП № 20 (позиция 112),там отрицательный угол поворота,но дальше ориентир КП № 20,привязался за 3 минуты.
    Все остальное в норме.Приносим извенения за допущенные неточности.Гонки делаем для вас и очень стараемся, однако не надо все перекладывать на организаторов уважаемый «стандарт»,штурмана ошибаются и учатся,мы тоже.
    Спасибо за критику и за то,что вы есть, бо Вы настоящие мужики.

  7. Артур, я не буду говорить правильно это или нет, но в РАФе расчёт баллов на СУ ведётся от количества стартовавших на 1-ом СУ и не меняется потом, при расчётете баллов для следующих СУ, независимо от того, сколько экипажей сошло.

  8. Даже не припомню, чтобы орги после соревнований по легенде катались с проверками. Вывод: или ошибка серьёзная или спортсмены, в Майкопе, в авторитете.

    Есть ещё третий вариант: надо было причину, чтобы через неделю после гонки, снова в лес свалить, от жён и детей. Поэтому легенду заранее писали криво.

  9. Артур если можеш объясни правильно ли прятать КП за деревьями и столбами или размещать на видных местах но чтобы взять нужно подумать или проявить мастерство вождения

  10. Лично я считаю,что в трофи-рейде прятать КП нет никакого смысла.Понимаю,что намек на КП №3 в стандарте СУ2.Автор дороги пояснил свое решение заботой о безопасности КП, ибо дорога проезжая, а местные не все честные и могут КП спереть,такое бывало.

  11. Раньше очень часто искали КП который не видно с дороги — или с обратной стороны на дереве, или а промоине. Такое было….

  12. ВОЛКОВ (с большим УВАЖЕНИЕМ) возращайся, хочу (очень сильно)с тобой погоняться я за год отдохнул набрался сил, буду весь чемпионат катать.

  13. Волков — это, видимо, красная «Нива» в «стандарте»? Сильный пилот. Но, если не ошибаюсь, там наша «фирменная» проблема вмешалась — позвоночник… А хотелось бы видеть, конечно, его в Чемпионате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.