Белая речка: регламент

Предъявляется для ознакомления регламент, таблица пенализации и заявка на второй этап ЧЮР, который будет проходить в начале апреля в Белореченске. Так как регламент еще будет корректироваться, всякая критика и сообщения о найденных ошибках категорически приветствуется. Скачать измененный Регламент можно в формате *.doc. Таблица пенализации там же.

ТРОФИ – РЕЙД “Белая Речка 2008”.
ОТКРЫТЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ВНЕДОРОЖНОМУ АВТОСПОРТУ.
(2-й этап Чемпионата Юга России)

Регламент

ОГЛАВЛЕНИЕ

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
Статья 2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ 4
Статья 3. АВТОМОБИЛИ 4
Статья 4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ 5
Статья 5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ 5
Статья 6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА 6
Статья 7. СТРАХОВАНИЕ 6
Статья 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ 7
Статья 9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 7
Статья 10. ЭКОЛОГИЯ 9
Статья 11. СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ 9
Статья 12. ПОМОЩЬ 9
Статья 13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 10
Статья 14. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ 10
Статья 15. НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ 10

Приложение №1 (заявочная форма) 11
Приложение №2 (пенализация) 12

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Соревнование проводится внедорожным клубом «69» г. Белореченска в соответствии со следующими нормативными документами:
— правилами проведения внедорожных соревнований (трофи- рейдов);
— данным Частным Регламентом
— регламентом Чемпионата юга России.
Место базового лагеря: п. Ивановка, Белореченский район.
Официальный сайт соревнования в Интернете: kavkazoff.ru
Контактные телефоны: 8-918-389-58-88; 8-918-313-59-45.
Электронный адрес: ogladkih@mail.ru
1.2 Официальные лица:
Руководитель соревнования: Геннадий Сыроедов.
Технический комиссар: Валерий Иванов.
Комиссар по безопасности и маршруту: Андрей Блисковка.
Главный судья: Олег Гладких.
1.3 Цели соревнования:
• Популяризация автомобильного спорта.
• Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных условиях.
• Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.

СТАТЬЯ 2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

2.1 Расписание соревнования:
04.04.2008 г.
Административная комиссия с 16:00
Техническая инспекция с 16:00
05.04.2008 г.
Окончание приема заявок, тех инспекции 6:00
Открытие соревнований 8:00
Брифинг 9:30
Старт СУ-1 10:00
Финиш СУ-1 Стандарт 20:00
Финиш СУ-1 Туризм 22:00
Финиш СУ-1 Спорт 24:00
06.04.2008 г.
Брифинг 8:00
Старт СУ-2 9:00
Финиш СУ-2 15:00
Подведение итогов.. 16:00
Награждение, закрытие соревнований 17:00

2.2. Характеристики Специальных Участков (СУ):
Категория СТАНДАРТ: СУ-1 – 20 км, СУ-2 – 13 км.
Категория ТУРИЗМ: СУ-1 – 40 км, СУ-2 – 20 км.
Категория СПОРТ: СУ-1 –48 км, СУ-2 – 40 км.
Характеристика грунта – глина, лесовозная колея, болотистые участки, броды.

СТАТЬЯ 3. АВТОМОБИЛИ.

3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B” , весом не более 3500 кг.
3.2. Автомобили подразделяются на следующие категории, из которых формируются зачетные группы:
3.2.1 Группа СТАНДАРТ — Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.
3.2.2 Группа ТУРИЗМ — Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
3.2.3 Группа СПОРТ — Серийные автомобили, подготовка которых не соответствуем требованиям для категории ТУРИЗМ и прототипы свободной конструкции.
3.3. Данные автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к автомобилям для Чемпионата Юга России по трофи – рейдам 2008г.»
3.4. Все автомобили должны иметь запас хода по топливу на 100 км тяжелых дорожных условий.
3.5. Обязательно наличие медицинской аптечки, огнетушителя, буксировочного троса, КОРОЗАЩИТНОЙ СТРОПЫ, оборудование должно быть надежно закреплено. Аптечка и огнетушитель должны находиться в легкодоступном месте.
3.6. Желательно наличие СВ – радиостанций, средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа.
3.7. В категории «СТАНДАРТ» желательно наличие ручной лебедки, хайджека, сендтраков, ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие грязевой резины, лопаты.
3.8. Желательна установка дополнительного освещения, наличие терратрипа, водозащиты автомобиля.
3.9. Для категории «СТАНДАРТ» разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает установленный заводом изготовителем.
3.10. Для категории «СТАНДАРТ» запрещается использование
лебедки с электрическим, гидравлическим или серийно устанавливаемым заводом изготовителем автомобиля механическим приводом.
3.11. Для категории «ТУРИЗМ» разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 33 дюйма, а дорожный просвет автомобиля составляет не более 280 мм.
Превышение данных ограничений штрафуется в соответствие с таблицей пенализации (Приложение 2) .
3.12. Для категории «ТУРИЗМ» разрешается использование только одной
лебедки с электрическим, гидравлическим или серийно устанавливаемым заводом изготовителем автомобиля механическим приводом.

СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.

4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля.
4.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов Экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
4.3. Экипаж состоит из двух человек.
4.4. Разрешается заменять 1-го члена Экипажа только до завершения Административных проверок.
4.5. Все члены Экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
4.6. Если Участник не является членом Экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный Экипаж в течение всего соревнования.

СТАТЬЯ 5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно предоставить в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие.
5.2. Организатор публикует заявочную форму в сети Интернет одновременно с объявлением о начале приема заявок.
5.3. Форма заявки указана в приложении 1. Заявка может быть подана предварительно Участником Организатору и передана по электронной почте.
5.4. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены Экипажа соглашаются с требованиями и условиями настоящего частного регламента соревнования, а Организатор – выполнить по отношению к Участнику все положения регламента соревнования.
5.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и Экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
5.6. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечения безопасности и награждение победителей.
5.7. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
5.8. Размер заявочного взноса:
СТАНДАРТ – 2000 руб.
ТУРИЗМ – 3000 руб.
СПОРТ – 5000 руб.
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ – 50 % от стартового взноса.
Оплата производится в рублях.
5.9. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
5.10. Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий Экипаж.
5.11. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику, если он ведёт себя не адекватно (агрессивен, оскорбляет людей, инициирует драки, находится в нетрезвом виде с потерей самоконтроля и т.д.).

СТАТЬЯ 6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.

6.1 Организатор предоставляет каждому экипажу эмблемы соревнований и два стартовых номера. Экипажи, участвующие в чемпионате Юга России, получают стартовые номера предыдущего этапа.
6.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
6.3. Места обязательной рекламы организатор определяет на Административной проверке.
6.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение обязательной рекламы во время соревнования. За отказ от размещения обязательной рекламы, за ее неправильное размещение, будет взиматься штраф в размере 100 % от заявочного взноса.
6.5. Допускается размещение необязательной рекламы по согласованию с Организатором соревнования.

СТАТЬЯ 7. СТРАХОВАНИЕ.

7.1. Для всех участников во время соревнования обязательно наличие страхования от травм и несчастного случая, а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
7.2. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно.
7.3. Наличие у участников индивидуальных страховых полисов, действующих в период соревнования, является обязательны и контролируется на Административных проверках. Без страхового полиса экипаж к старту не допускается.

СТАТЬЯ 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

8.1. Все Экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом Экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.2. Все Экипажи обязаны пройти Техническую Инспекцию и Административную проверку в рамках расписания соревнования.
8.3. Любой Экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию и/или Административную проверку к старту соревнования не допускается. В виде исключения Организатор вправе назначить дополнительное время прохождения Технической Инспекции и Административной проверки для Экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
8.4. Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан предоставить для Административной проверки следующие документы:
— водительское удостоверение соответствующей категории;
— документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т. д.).
— действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев и полис страхования гражданской ответственности.
8.5. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
8.6. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям заявленной категории. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям заявленной категории.
8.7. Участник, не прошедший Техническую инспекцию по категории ТУРИЗМ, вправе обратиться к Руководителю соревнования о классификации его транспортного средства по категории СПОРТ. Заявка может быть удовлетворена только в случае, если данный автомобиль соответствует параметрам категории СПОРТ и соблюдены все аспекты безопасности.

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.1. Автомобили стартуют согласно стартовой ведомости, которая вывешивается во время предстартового брифинга.
9.2. Порядок старта 1-го СУ дается в порядке, определенном жеребьевкой.
9.3. Начиная со 2-го СУ старт производится в соответствии с результатами прохождения предыдущих СУ. Занявший первое место — первый стартует. При отсутствии такой возможности порядок старта определяет Организатор.
9.4. Любой экипаж, опоздавший на старт СУ, будет наказан согласно таблице пенализации. Экипаж, опоздавший на старт на 30 мин. и более к старту не допускается.
9.5. Стартовый интервал 2 минуты, однако он может быть изменен по усмотрению руководителя соревнования, но при этом не может быть меньше 1 минуты.
9.6. Каждый экипаж перед стартом СУ получает Дорожную книгу (легенду) с указанием маршрута и обязательных точек прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнований.
9.7. На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (водители пристегнуты ремнями безопасности, шлемы (если применяются) одеты и застегнуты и т.п.). Нарушения данного требования штрафуется в соответствии с таблицей пенализации.
9.8. На старте Экипаж подает Дорожную книгу судье, который отмечает в ней время прибытия на старт (часы и минуты).начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета пальцами руки. По истечении последних пяти секунд дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
9.9. Если Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, налагается пенализация 2-е минуты.
9.10. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
9.11. Все судейские пункты, старт и финиш СУ, пункты Контроля прохождения, будут обозначены.
9.12. Запрещается преднамеренное отклонение от маршрута более чем на 50 м. В случае если экипаж заблудился, он обязан вернуться на маршрут и продолжить движение по легенде.
9.13. Судейские пункты начинают работать за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, обозначенное на брифинге.
9.14. Для контроля прохождения на трассе расположены пункты Контроля прохождения. Они обозначены табличкой с номером и продублированы краской на деревьях. Местоположение и порядковые номера пунктов Контроля прохождения указываются в Дорожной книге.
9.15. За каждый пропущенный пункт Контроля прохождения предусмотрен штраф в соответствии с таблицей пенализации.
9.16. На трассе могут располагаться пункты Внезапного контроля прохождения, не обозначенные в Дорожной книге.
9.17. В зачетных категориях при прохождении СУ будет осуществляться фотоконтроль. Наличие цифрового фотоаппарата обязательно. Наличие запасного фотоаппарата желательно. На снимке должны быть хорошо видимые номер данного контрольного пункта, автомобиль участника с хорошо различимыми спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах, и один из членов экипажа, который одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта, а другой рукой любой части своего автомобиля, которая составляет единое целое с автомобилем. Допускается открывание дверей и капота.
9.18. После прохождения финишного створа Экипаж должен остановиться и получить отметку в Дорожной книге, не создавая помех для финиша других участников.
9.19. Участникам запрещается принимать постороннюю помощь (от неучастников соревнований).
9.20. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
9.21. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для Экипажа разрешена в течение всего соревнования.
9.22. Численность экипажа не должна превышать двух человек. В категории СТАНДАРТ разрешается брать на борт фотокорреспондента.
9.23. Участникам соревнований запрещается:
— препятствовать другим экипажам при движении по трассе;
— грубая, некорректная и опасная езда;
— создание ситуации, опасной для окружающих;
— игнорирование указания и распоряжения судей;
— другие действия, связанные с дезорганизацией соревнований.
При поступлении информации о подобных нарушениях (от судей, участников, зрителей) эти случаи будут рассматриваться судейской коллегией.
9.24. Участники должны доброжелательно относиться к соперникам и помогать им в критических ситуациях вне зависимости от текущего результата. Человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.

СТАТЬЯ 10. ЭКОЛОГИЯ.

10.1. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
10.2. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.
10.3. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев.
10.4. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.

СТАТЬЯ 11.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.

11.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
11.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ Экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.
11.3. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.

СТАТЬЯ 12. ПОМОЩЬ.

12.1. «Зеленый ОК» и «SOS».
12.1.1.В случае аварии на трассе СУ при отсутствии пострадавших и отсутствии необходимости оказания помощи, любой член Экипажа должен показывать знак «ОК» всем следующим Экипажам и либо этот знак должен быть закреплен на хорошо просматриваемой части автомобиля.
12.1.2.В случае аварии на трассе СУ с пострадавшими, нуждающимися в медицинской помощи, должен быть показан знак “SOS” всем следующим Экипажам. После оказания помощи обязательно устанавливается зеленый знак “ОК”.
12.2. Экипаж, следующий за потерпевшим аварию автомобилем, обязан:
12.2.1.В случае если ему был показан зеленый знак “ОК” – проследовать по маршруту до ближайшего судейского пункта, где сообщить об аварии;
12.2.2.В случае если ему был показан SOS – остановиться, принять меры по оказанию помощи. При наличии средств связи – сообщить об аварии официальным лицам соревнования. По необходимости – дождаться прибытия медицинской помощи. Продолжить движение по маршруту до ближайшего судейского пункта, где сообщить об аварии.
12.2.3.В случае отсутствия какого-либо из этих знаков Участник обязан остановиться и убедиться в том, что Экипаж не нуждается в помощи.
12.4. За невыполнение требований п.12.2 Экипаж может быть подвергнут пенализации в соответствии с Таблицей пенализаций.

СТАТЬЯ 13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

13.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования.
13.2. Результат Экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Места между Экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых Экипаж получил зачетные очки.
13.3. В случае равенства этого показателя у двух и более экипажей места между ними распределяются в соответствие с зачетным временем (в порядке убывания) набранным по итогам прохождения всех СУ соревнования.
13.4. При равенстве зачетного времени у двух и более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых, затем третьих мест, на всех СУ соревнования. В случае равенства и этого показателя экипажи делят места между собой.
13.5. Результат экипажа на каждом СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций.
13.6. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим минимальным результатом – вторым, и т. д.
13.7. При равенстве суммарного времени прохождения СУ у двух и более экипажей, эти экипажи делят места между собой.
13.8. Результат экипажа, сошедшего с участка, определяется сложением контрольного времени СУ и времени пенализации всех непройденных КП.

14. ПРОТЕСТЫ — АППЕЛЯЦИЯ.

14.1. Сумма залогового взноса при подаче протеста составляет 2000 руб.
14.2. Протест должен быть подан в письменном виде Руководителю соревнования не позднее 30 мин. после публикации результатов на Официальном табло информации.
14.3. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Участник, подающий протест — в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник, на техническое состояние автомобиля которого подан Протест — в случае если Протест был удовлетворен.
14.4. Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник, подавший Протест должен возместить недостающую сумму.
14.5. В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.
14.6. Результаты рассмотрения протеста должны быть объявлены Организатором в течении 2 недель со дня его подачи.

15. НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ.

15.1. Призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места в зачетных категориях СТАНДАРТ, ТУРИЗМ и СПОРТ.
15.2. Всем участникам соревнования вручаются памятные свидетельства .

Автор

Белая речка: регламент: 47 комментариев

  1. Пункт 4.7 — в регламенте стоит избегать размытых формулировок. Обман — понятно. А некорректное поведение и неспортивное поведение это что? Взаимоисключающие понятия какие-то. Регламент должен быть предельно понятен и не позволять толковать его в целом или по частям в различных интерпретациях по ситуации.

    1. Мне самому этот пункт кажется сомнительным, подумаем, может его совсем выбросить? И из пенализации тоже. Или раскрыть варианты «неспортивного поведения»? К примеру, в ст.10, ст 12, —это по идее и есть неспортивное поведение. Так за них и отдельное наказание.

  2. Выбросить проще всего. Сделайте подробный пункт о пенализации за не спортивное поведение. И на брифенгах доносите до каждого. Иначе дойдёт до того, что не уступающим будем бить бампером в запаску, как это некогда делал Ашотик. Наведите в этом в конце-концов порядок, потому-что об этом почему-то мало кто знает.

  3. Согласен — надо убрать этот пункт. Лёха, все эти пункты прописаны в документах. Я сам по привычке написал про «Февральские Окна», что там было неспортивное поведение. На самом деле это чётко описано в регламенте: «9.14 Участникам запрещается принимать постороннюю помощь.». Если бы на этой точке стоял хоть один наблюдатель или судья, треть экипажей получили бы СНЯТИЕ! Это означает, что экипажи проехали не на мастерстве, а на «кривой козе». Обманом.

    То, о чём пишешь ты — это «Создание помех для финиша других
    участников» — написано в таблице пенализаций. И, кстати, оба нарушения попадают ещё и под пункт «Невыполнение указаний судей». То есть, на брифинге сказано — выполняй. Не выполнил — получи незачет СУ или снятие с соревнований. Всё, как написано.

    Таблица здесь: http://kavkazoff.ru/?page_id=92
    Регламент здесь: http://kavkazoff.ru/?p=160

    1. Получается что нужно с собой брать группу свидетелей, с видеокамерами, иначе не докажешь. Серёж, дело в том что не хочется писать протесты. Это как бы последнее дело. Но большинство гонщиков уставов не читали. Так что всё падает на организаторов. Нужно ужесточить неспортивные поведения прослеживать и наказывать. Иначе просто начинает пропадать интерес к гонкам из-за несправедливостей.

  4. Кстати Геленджику не забудьте в этот раз оставить 25 мест. И пожелание к организаторам белой речки. Сделайте туризм подлинее и пожоще. Мы не хотим ралли, а хотим трофи. На спорт у нас пока не хватает средств для создания спортивного авто, но покалбаситься на равне совсеми так хочется.

    1. Такое же пожелание от «стандарта». Не знаю, как другие, а мы с Миронцевым, с удовольствием помахали лопатой. Давно так по-честному не бились. Сам на сам. А всё остальное было — узкоколейное ралли.

      И это… точки давайте хоть немного прятать. Как у Маркхота. Интересней же их искать, чем за километр видеть.

  5. Пожелания трассам постараемся учесть. От спортсменов, наоборот, было пожелание «погоняться» Кто чего наелся. :-)
    Проживание в палатках, поляна+лес на берегу озера. Базовый лагерь и старт всех категорий там же.
    До поселка — километров 5.
    ближе к к концу марта—поподробнее, сейчас решаются организационные моменты.

  6. цитата
    Проживание в палатках, поляна+лес на берегу озера. Базовый лагерь и старт всех категорий там же.
    цитата
    Апрель месяц . Не холодновато в палатках будет ?
    По поводу не спортивного поведения . Если в 100% засадных местах ,где нет обьезда , будет стоять судья и давать отсечку времени , то повода для спортивного поведения не будет .
    И мы тоже не очень хотим ралли . Все таки потратить четыре дня ради полутора часов гонки не очень интересно .

  7. Серёж, насчёт спрятанных точек у меня своё мнение. Я считаю что их нужно брать точно по легенде преодолевая определённые припятствия, а не заниматься их розыском как в GPS-ориентировании, а то и вовсе её кто-нибудь сдерёт с дерева. Вот тогда вообще «весело» становится.

  8. Тоже выскажусь против «прятания» точек. В спорте, в условиях жёсткой тряски и ограниченной видимости из за грязных окон + плюс погрешности трипа на пробуксовки……….. Надо определиться или это трофи рейд или Ориентирование + поиск клада.

  9. Что с датой проведения соревнования решили? Всё-таки 4 апреля? Совпадает с 2-ым этапом Кубка РАФ.

    1. Дату не меняем, она оптимальна для ЧЮР, да и поздно уже менять, письма разослали разрешительные по инстанциям.
      Насчет того, что холодно— в прошлом году Камышовый рай проходил в это же время, так ведь даже стриптиз был, никто не замерз :-)

    2. Дату не меняем — подтверждаю слова Олега.
      Причины, коротко, в порядке убывания важности.
      1. Перенести некуда. Вперёд нельзя — слишком сложным будет «Папай». Назад — ещё хуже.
      2. На подписанных, в госконторах, документах даты ужЕ проставлены.
      3. К нам не обращались организаторы этого этапа РАФ. Значит, им не мешает. Нам — тем более.
      4. Из пилотов-участников к нам обратился один Ветал. При всём уважении, это один экипаж. Специально для таких случаев, когда люди вынуждены пропустить этап, мы в регламенте Чемпионата прописали зачёт по результатам четырёх лучших этапов. Один можно пропустить.

      Все четыре пункта — цитаты из ответов руководителей клубов, с которыми мы этот вопрос обсудили.

  10. Важен не сам факт перенесено это соревнование или нет. Просто интересно, при создавшейся ситуации, как эту «проблему» решают организаторы.
    Особенно интересен 3-й и 4-й пункт (как-то звучит не солидно). Да и первые два — можно было-бы честно сказать. НЕ БУДЕМ мы переносить даты соревнования из принцмпа, будем делать их в пику другим соревованиям и Кубкам. И вы в дальнейшем не заморачивайтесь — делайте так-же как и мы. Ведь все свои и прекрасно всё понимают.

    1. Не совсем понимаю, о каком принципе ты говоришь. Может, опять есть какие-то «подводные течения», о которых мне неизвестно? О которых, снова, знаешь лишь ты? Ну, да ладно.

      Со своей точки зрения вижу это так. Неделю назад, по твоей просьбе, озвучил проблему перед руководителями трёх клубов.

      Прозвучал вопрос: кто делает гонку? Ответ: не знаю.
      Вопрос: кто обращался? Ответ: Андрей.
      А организаторы?

      Два дня назад Рудольф Нагулян мне лично сказал и просил написать здесь: если просят экипажи — перенесём.

      Теперь смотри какой расклад. Свой календарь мы уже второй год подряд выкладываем заранее в форме проекта, чтобы выслушать и учесть все поправки. Как от гонщиков, так и от руководителей. Все решения принимаем публично и оповещаем о них всех заинтересованных лиц. И принимаем решения коллегиально. Ты всерьёз считаешь, что три руководителя, трёх вполне самодостаточных клубов, могли заявить: «НЕ БУДЕМ мы переносить даты соревнования из принципа, будем делать их в пику другим«?

      Именно тебе я звонил, Андрей, по этому вопросу, когда нам нужно было утверждать календарь. Хотелось избежать совпадений. И ты мне ответил: точных дат от РАФа пока нет. И мы приняли наш календарь, с учётом всех более менее крупных акций.

      Теперь у меня конструктивное предложение: у тебя есть все контакты руководителей трёх клубов, голосующих в нашем КС — это «Майкоп», «Маркхот» и «Мустанг». Попробуй объяснить им лично, что мы должны перенести наш этап в Белореченске из-за того, что неизвестная нам организация, под руководством неизвестного нам человека, делает свою гонку в Ростове.

      Попробуй. Мне это не удалось.

  11. И, в общем, правильно ты написал «проблему» в кавычках — это не есть проблема. Пару-тройку лет назад любое совпадение можно было принимать за пикировку. В прошлом году, в Ростове, была явная демонстрация противостояния клубов.

    А сейчас соревнований и прочих внедорожных акций у нас на юге стало так много, что пересечений уже не избежать. И нет в этом ничего фатального. И каких-то «стратегических вражьих умыслов» — тем более.

  12. Сергей, я понимаю твоё беспокойство. Но ничего смертельного не произошло. Документы на кубок подавали в августе месяце прошлого года. Просто, ты как-то, в конце прошлого сезона сказал фразу, что очень хорошо, что удалось согласовать сроки проведения соревнований сезона 2007. Я считаю это очень важным достижением, ведь это по моему одна из основных задач ассоциации, Ведь основная задача организаторов, чтобы хорощо и удобно было участникам, а не тому кто это всё организовывает.

  13. Специально для таких случаев, когда люди вынуждены пропустить этап, мы в регламенте Чемпионата прописали зачёт по результатам четырёх лучших этапов. Один можно пропустить.

    Это уже точно? Пока в регламенте такого нет.

  14. Сергей, там немного не так.
    из регламента чемпионата:
    2.2. Участие экипажа в Чемпионате засчитывается, если экипаж принял участие не менее чем в трёх этапах Чемпионата.

    2.3 Зачетным итоговым результатом экипажа в Чемпионате является сумма очков, набранная на всех этапах Чемпионата, в которых экипаж принял участие.

    1. Серьёзная ошибка — техническая, конечно же. На каком этапе редактирования документа вкралась — сейчас уже не выясним.

      Обращаю внимание всех: это решение принципиально важное, принималось единогласно Координационным Советом Чемпионата. Специально для тех, кто из-за участия в организации своих этапов не имел права ехать в зачёте.

      В Регламенте пункт исправлен мною, только что. В правильном варианте звучит так:
      «2.3 Зачетным итоговым результатом экипажа в Чемпионате является сумма очков, набранная на четырёх этапах Чемпионата, в которых экипаж показал лучшие результаты.»

      Олег, спасибо за подсказку.

      1. Да, я тоже слышала обсуждение про «четыре этапа в зачет». Еще в ноябре в Сочи обсуждение было. И я тоже была «за».

  15. Сегодня увидел на форуме скифа (тема камышовый рай):
    «Мини Балу:»Казачья столица» пройдёт 11-12-13 апреля!Остальная информация у Степных орлов.»
    Правда, на http://www.club4x4so.ru ничего не нашел…

    А по регламенту получается, что пункт 2.3 противоречит 2.2. Или кто учавствует в трех этапах—результат не засчитывается?

    Вдумайтесь в пункт 2.3. Ведь может получится и так, что
    принявшим участие в пяти этапах посчитают очки за 4 лучших,и сумма может оказаться меньше, чем у того , кто проучаствовал в 4 или даже трех этапах (то есть, один экипаж проехал 5 гонок, но не
    первые места, а другой 3, но призовые, и выкидывание результатов одной из пяти гонок для первого может оказаться значимым)
    Пункт 2.3 в этой редакции имеет смысл, когда ВСЕ участники ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ проучавствовать в ПЯТИ этапах.

    ДА, эту тему надо обсуждуть в разделе «регламент Чемпионата» :-)

    1. Насколько я понимаю, что в зачет не должен идти хотя бы один этап, чтобы организаторы этапов тоже могли принимать участие в общем зачете по году. Если они вынуждени пропустить год выступая только в роли организаторов, то так скоро организовывать никто не захочет. А не хр…. им это надо? Они тоже ехать хотят!

  16. Просто организаторы на своем этапе не участвуют. или участвуют те, кто трассу не готовил. Но как это контролировать?

    Господа, прошу вернуться к теме данной страницы. Внес следущие изменения в регламент «Белой речки»:
    Убрано:
    5.11.Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
    добавлено:
    5.11. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.
    В этом случае заявочный взнос возвращается немедленно.

    Убрано:
    4.7. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом Экипажа будет рассматриваться судейской коллегией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования.

    добавлено:
    9.23. Участникам соревнований запрещается:
    — препятствовать другим экипажам при движении по трассе;
    — грубая, некорректная и опасная езда;
    — создание ситуации, опасной для окружающих;
    — игнорирование указания и распоряжения судей;
    — другие действия, связанные с дезорганизацией соревнований.
    Подобные нарушения будут рассматриваться судейской коллегией.

    9.24. Участники должны доброжелательно относиться к соперникам и
    помогать им в критических ситуациях вне зависимости от текущего
    результата. Человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.

    добавлено:
    13.8. Результат экипажа, сошедшего с участка, определяется сложением контрольного времени СУ и времени пенализации всех непройденных КП.

    Прошу высказаться.

    Еще вопрос к Геленжику: что значит «оставить 25 мест»? ночевок или чего, уточните, плиз.

  17. Изменения-добавления в таблице пенализации:

    Убран пункт «Фальстарт

    Добавлено

    Задержка старта свыше 20 сек

    Отказ стартовать, задержка старта свыше стартового интервала

    Отклонение от маршрута более 50 м

    Нарушение численного состава, невыполнение требований
    безопасности (ремни, каски):
    На старте
    На трассе

    Нарушение спортивной этики:
    — искусственное создание помех другим экипажам при движении по трассе;
    — грубая, некорректная и опасная езда;
    — создание ситуации, опасной для окружающих.

  18. Прокоментируйте 5.11. Если я в очередной раз приезжаю на гонку, организатор утром встал не стой ноги, а я с утра того же дня лицом не вышел?…. и как это называется. Причин бывает море. А-то получится как в армии-» п.1 старший по званию всегда прав, п.2 если старший по званию не прав обращайся в п.1-й. Для чего вы этот пункт поставили?

  19. Этот пункт присутствовал в регламенте Февральских окон и Маркхота. Я согласен, несколько грубовато. Давайте другую формулировку (…с объяснениями причин? :-))
    а может, он и не нужен совсем… в регламентах РАФ я такого не встречал.
    В общем подумаем.

  20. п. 9.23 Практически проконтролировать организаторами на трассе не возможно. Да и понятия типа
    — препятствовать другим экипажам при движении по трассе;
    — грубая, некорректная и опасная езда;
    — создание ситуации, опасной для окружающих;
    весьма относительны, где критерии и кто будет это определять.

    1. Нам самим придётся искать доказательства. Помощи со стороны организаторов в этом случае никогда небыло. Хотя если она появится то, весь чемпионат в наших глазах поднимится как минимум на две ступени. Моё мнение что большая часть организации должна находиться на трассе, а не на старте-финише. Можно даже этот вопрос вынести на голосование.

  21. Отклонение от маршрута свыше 50м. А если блуканули? Ведь это со всеми бывает. Может сделать этот пункт при наличии лент или ярких ориентиров в особо важных для организации местах.

  22. Мужики,Белоречка, первый раз такое бурное обсуждение регламента. Это вам видимо боевое крещение. ;-). Чтобы не скучали перед проведением… ;-)

  23. На сегоднешний день — единственно достоверный способ контроля прохождения трассы, а также осуществление котроля отклонения от неё, возможно осуществить только с помощью GPS-логеров (чёрный ящик). Всё остальное не реально, организаторы столько людей найти никогда не смогут. А иначе «местный фактор», срезки и знание трассы местными всегда будут присутствовать.

    1. Согласен. Но к этому надо стремиться :-) Все охватить не получиться, но в самых трудных местах можно было бы.

    2. цитата
      А иначе “местный фактор”, срезки и знание трассы местными всегда будут присутствовать.
      цитата
      Так и получилось на Февральских окнах на трассе туризма на второй день . А всего лишь организаторы поленились пешком до точки пройти, чтоб её повесить , и набили прямую колею от финиша до середины трассы .

  24. Ирина—да уж, не скучаем.:-) Хочется сделать не формальный регламент, а работающий и без противоречий. На подготовке трассы тоже, кстати не скучно совсем:-).

    733—Согласен, это было бы идеально. Но бюджет соревнований возрастет раза в три, как минимум. Есть еще способ контроля—побольше КП делать, так, чтобы не выгодно было объезжать. Или легенды кусками выдавать на промежуточных КП с судьями. Это тоже трудности, но решаемые на сегодняшний момент.

    Леха—про отклонение правильно замечено, надо добавить —сознательное отклонение. Хотя опять же, где критерии сознательно-несознательно? Опять думать надо….

    1. При подготовке наших любительских гонок «ПИЛИГРИМ ТРОФИ» (большинство участвующих были местные любители «поджипирить» которые знают большинство дорог) мы учитывали все всевозможные обьезды и распологали точки так, чтобы обьехать было просто невыгодно. Пускай будет больше точек они же нас и растянут равномерно по всей легенде. И ненужно будет заморачиваться по поводу коридора. На КП вешали ленты, а в самых интересных местах точки. P.S. Ребята постарайтесь, мы в вас верим.

  25. Увеличение количества точек только частично снимает проблемы. Исчезновение точки с его законного места — вот это проблема которую неудастся решить никогда.
    При применении логера отпадает необходимость фоткотся на трассе, так как по треку и так видно был там экипаж или нет.
    Самый простой логер стоит 4000 руб. Для категории «Спорт» — это реально. А если всем клубам сложиться, которые проводят ЧЮР?
    Так же по треку в логере элементарно можно определить было отклонение сознательное или нет.

    1. Точки не надо увеличивать в количестве, ставьте разумно, и дублировать кислотно-яркой краской на деревьях. Вот и всё.

  26. Бывает при фотографировании не может дотянуться нога или рука 10-50см., а наGPS-ке это не покажет. Потеряется изюминка взятия точки.

  27. Сергей нельзя-ли по конкретьней определить п, 9.3 А именно будет «РЕГРУПИНГ» или его не будет. Этот вопрос очень «Щекотливый».

    1. Порядок старта второго дня будет по результатам первого. Занявший первое место — первый стартует.
      В регламенте уточним, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.