Чемпионат 2009: промежуточные результаты

В предверии финального, пятого этапа, проведены подсчёты промежуточных результатов Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2009 года, после четырёх проведённых гонок. Результаты сгруппированы в три таблицы, по зачётным категориям «стандарт», «туризм» и «спорт». Публикуются тремя графическими файлами. Данные получены от Секретаря Чемпионата Ирины Аймурзиной. Расчёты проведены на основании итоговых протоколов каждого из четырёх прошедших этапов. Обратите внимание, что после первого этапа в таблицах указан третий — то есть, очерёдность указана так, как проводились этапы: в мае состоялся третий этап, «Папай Трофи» в Новороссийске, а в июне — второй, «Горячая Ночь» в Горячем Ключе.

Чемпионат 2009: промежуточные результаты в зачётной категории «стандарт»

промежуточные результаты в категории стандарт

Чемпионат 2009: промежуточные результаты в зачётной категории «туризм»

промежуточные результаты в категории туризм

Чемпионат 2009: промежуточные результаты в зачётной категории «спорт»

промежуточные результаты в категории спорт

Схемы начисления баллов представлены двумя таблицами. За три года проведения Чемпионата юга России по трофи-рейдам они не изменились. Таблицы представлены в графическом формате, в виде двух картинок. На первой — расчёты для соревнований, в которых стартовало от 36 до 21 экипажа.

от 36 до 21 экипажа

На второй – для тех дистанций, количество участников на которых колеблется от 20 до 5.

для 20 и менее экипажей

Чемпионат 2009: промежуточные результаты: 7 комментариев

  1. И вот. Интересно получается:Согласно пункту 2.2 Регламента Чемпионата: «Участие экипажа в Чемпионате засчитывается, если экипаж принял участие не менее чем в четырех этапах Чемпионата»
    картина выходит следующая:

    стандарт: в финале 4 экипажа;

    туризм: в финале 1 экипаж;

    Лучше всего в спорте — 8 экипажей.
    причем в стандарте могут участвовать только три экипажа-бороться за 2-3 место, первое Майкоп уже себе обеспечил…

    Как-то печально…

  2. Oleg, эта картина сложилась ещё весной. Уже тогда было ясно, что активность в «стандарте» и «туризме» крайне низкая. Тому две причины:
    1. известный всем кризис и его последствия;
    2. наши ошибки — организаторов Чемпионата.

    Фактически, более менее рентабельную многоэтапную гонку можно делать лишь для категории «спорт». Сейчас так.

  3. «Весной» — ты имеешь ввиду Папай? и что он напугал туристов так, что они бросили гоняться вообще?
    Для интереса проглядел кол-во участников на этапах:
    Окна: стандарт — 32; туризм — 18; спорт — 18
    Папай: стандарт — 18; туризм — 8; спорт — 15
    Гор.ночь стандарт — 10; туризм — 4; спорт — 11
    Пиллигрим стандарт — 33; туризм — 12; спорт — 14
    Все-таки кризис здесь наверное не причем. или зимой и осенью он не так ощущается :-)
    Не мне проводить анализ, я думаю настоящие причины не только в ошибках организаторов ЧЮР. …хочется много сказать, не буду.

    Просто есть предложение к КС ЧЮР — выпустить бюллетень, изменяющий формулировку п.2.2 регламента,( и, кстати, п.2.3 , последствия его применения могут вызвать жуткие споры), дабы создать мотивацию «нерентабельным» категориям проучаствовать в финале. или объявить, что для них чемпионат окончился…

    Да, к слову, про рентабельность не понял …

  4. Сергей! Исправь пожалуйста: категория «туризм» Богодистов и Сторожев -клуб «ПИЛИГРИМ», а вот название их экипажа «КОМАНДА НЕПЬЮЩИХ».
    Категория «СПОРТ» Хатков является первым пилотом, а Логунов вторым. Согласно регламенту чемпионата в третьем этапе был использован третий пилот вместо первого -Херуимов Иван.

  5. Логунов записан первым, т. к. по нему идентифицировались экипажи в которых он ездил — и с Хатковым и с Херуимовым. То же самое у Минакова. И еще у кого-то. А так как оба участника являются пилотами, то не вижу принципиальной разницы при фиксации абсолюта в Чемпионате.
    А относительно «Команды непьющих» — все берется из заявок.
    P.S. Как основная масса небрежно заполняет, так потом и разбираем головоломки. То марку машины кто-нибудь не укажет, то буквы так накорючат, что фамилию не разобрать. В связи с этим просьба к участникам — пожалуйста, заявки заполняйте четко, очень трудно вычислять незнаrомые фамилии и заполняйте все графы правильно в соответствии с вопросами в графе.

  6. И, кстати, с Херуимовым Логунов по-моему был пилотом. Или я ошибаюсь, Рома ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.