Пилигрим Трофи 2009: документы

Доступны для загрузки, ознакомления, заполнения основные документы традиционного осеннего трофи-рейда «Пилигрим Трофи» — четвертого этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2009 года. Все файлы — Частный Регламент, заявка на участие и таблица пенализаций — имеют расширение «doc». Их можно открыть в программе «Майкрософт Ворд». Нормативные документы представлены в обычном и архивном виде.

регламент, 60 килобайта;
регламент в архиве «rar», 57 kB;

регламент в архиве «rar»(для редактора WORD-2003),33 kb;

таблица пенализаций, 56 kB;
таблица в архиве «rar», 11 kB;

заявка, 46 kB;
заявка в архиве «rar», 10 kB.

Организатор трофи-рейда — внедорожный клуб «Пилигрим». Гонка пройдёт в Геленджикском районе Краснодарского края, с 16 по 18 октября, начало приёма заявок — 20 сентября с.г..

Пилигрим Трофи 2009: документы: 30 комментариев

  1. добрый день ! нужны телефон организатора гонки 10 октября чтобы узнать где и куда движение направление точно а?уважаемые джипиристы хочется познакомиться с такими как рудик барада и всё кто заряжен на победу респект и уважуха …

  2. Что за уникальная кодировка в прикрепленных файлах? Я имею в виду регламнт, нифига не читается ((( Далее: пункт 10 и 11 в таблице пенализации » 0 мин. — за каждый дюйм» и «0 мин.- за каждый сантиметр» можно значит на 38″ колесах и на мостах от Унимога!? )) Радует… ;)

    1. rom-lab55
      Расположение и координаты базового лагеря, а также координаты GPS и телефоны организаторов будут опубликованы позже. Подробное расписание в Частном Регламенте. Если коротко: пятница — заезд, суббота — старт, воскресенье — финиш. Всё как обычно, в общем.

      Детали узнавать лучше не по телефону, а на официальном сайте. Так точнее и проще. Меньше шансов кому-то кого-то как-то неправильно понять. А телефон для срочной связи, например в случае эвакуации.

      DOK, каким «Вордом» открываешь? Совсем не читается?

      А по штрафам ты особо не восторгайся. Есть такой термин — предварительная таблица. Когда она готовилась, в Геленджике было аппсолютно сухо. Картина может измениться в любой день. Один хороший ливень всё решает. И окончательная ТП, не подлежащая правке, будет висеть за час до старта.

  3. Ворд 2003 профешнал сп2 и я все кодировки пробовал.
    А вот на счет ТП за час до старта это почти подло. Я не в Кабардинке живу, что бы домой за 20 мин сгонять.

  4. Это документация, в ней нет эмоций. Сегодня вся трасса раллийная и давать штрафы нет смысла. Завтра ливень размолотит её в «тотальную эвакуацию». Поэтому, в 2009 году мы и приняли такую практику — пенализации по клиренсу и дюймам устанавливаются по фактическому состоянию трасс. Цель — максимально уравнять шансы участников.

    Относительно того, что местные успеют заменить резину — есть некоторая доля истины. Однако, в КСК входят представители всех основных клубов и они никогда не позволят тем, кто проводит этап, выдать какой-то особенный карт-бланш аборигенам. Вдобавок, КСК всегда прислушивается к мнению пилотов-ветеранов, которые имеют практически те же права. В целом, за три прошедших этапа в этом году система себя оправдала.

    У нас давно все друг друга контролируют, дублируют и перепроверяют. Как в магистральных тягачах — двойной тормозной контур.

    Хотя… честно говоря, постоянно есть соблазн уменьшить себе работы и сделать единый штраф на весь Чемпионат. Но, Большие Братья утверждают, что так нельзя.

  5. DOK, это 2007 WORD.
    Сергей, добавил еще ссылку на файл для чтения 2003 Вордом.

    Вопросы по теме:

    1. Пункты 20, 22, 23 пенализации применяются раздельно или суммируются? Если к примеру не видно номера (20) и нет контакта (22) то штраф 6 часов или 3? если раздельно, то есть смысл объеденть эти пункты под одним—«не взятая точка» с разъяснением -отсутствие фото, нет контакта межуду точкой и участником, и т. д.

    2. по пункту 13 (Наличие явных признаков алкогольного опьянения у водителя (по решению гл. врача))— что-то в регламенте нет никакого врача, где его возьмут? Кстати, в п.17.7 тоже упоминается «официальный врач соревнования».

    3. По 8 пункту (Не очищена карта памяти…) разъясните, если можно, не понял…

    4. Стандарт-лайт-не в зачете чемпионата?

    5. пункт 14.1 кажется, какой-то неполный…

    6. пункт 14.6 (2 минуты за задержку старта на 20 сек) а если больше , то за каждые 20 сек еще по две минуты добавляются?

    7. пункт 14.14 (…номер КП и автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах). Так как часто номер перед стартом перемещают в более безопасное для него(номера) место(особенно передний), то наверное стоит изменить формулировку с учетом этого.

    8. пункт 15.4 «Средствами фиксации результата на СУ являются Контрольная карта (Карнет). Утеря Карнета влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.» А в таблице пенализации: «Не сдача Корнета в штаб гонки в течении 2-х часов после финиша экипажа на последнем СУ, как и утеря корнета — незачет СУ». Противоречие.

    9. Еще неплохо бы дать ссылки в регламенте на приложения 2, 3 и 5.

    10. Стартовый взнос для «лайта»-как у стандарта? Кстати, техтребования для лайта тоже наверное какие-то надо. Или хотя бы оговорку, какие авто к ним относятся.

    11. Страховщики при регистрации будут? Хорошо бы озвучить страховой взнос и страховую сумму.

  6. Привет всем.Я очень рад что на конец нас всех собирет вместе Пилигрим.Но хотел бы сразу обратить внимание на регламент,что уш как то он через чур завышен,почему это я должен удалять свои фотки изи за кого что кому то лень немного полестать,а домой я что повезу пустой фотоапарат.И за резину это уже получиться не правельная гонка что одни будут на 31х колесах ехать,а другие на 33х,это уже не гонка все только переругаются изи за этого,вы сами знаетет как это бывает.Спасибо

  7. «к посторонним снимкам относятся и те снимки, которые сделаны были на предыдущем СУ» — это наверное имеется ввиду, чтобы среди этих снимков не оказались снимки СУ второго дня. Так может получиться, если в первый случайно наткнулся на КП второго СУ, сфоткался на нем, и на следущий день проехал мимо , выиграв время за счет этого. Другого объяснения я придумать не могу:-)

    А пенализация за просвет и колеса—Шинкарев же написал «пенализации по клиренсу и дюймам устанавливаются по фактическому состоянию трасс». Хотя и по сухой колее машины с бОльшим просветом все равно имеют преимущества перед меньшим.

  8. Вообще пустые флешки это уважение к организаторам. Каждую флешку нам прийдётся обрабатывать антивирусником, скидывать на комп и рассматривать правилиности взятия точек. Представте если это будет в большом количестве. Принято решение организаторами о принятии мер наказания за не почищенные флешки.

  9. По поводу колёс в стандарте. В тех требованиях чемпионата чётко сказано, что:
    п.8.5 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (33 дюйма),шины диаметром более 787мм (31 дюйма) штрафуются временем по таблице пенализации.
    ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ: П.10 Превышение размерности установленной в рамках тех.требований резины.
    Разъясняю: установленная размерность 33 дюйма, свыше не допуск к участию, с 31-33 дюйм штраф 0 мин. за каждый дюйм.
    И ещё, мы сейчас большую часть времени находимся на трассах будующих соревнований, поэтому у кого-то если возникнут неотложные вопросы можете звонить или отправлять смс мне
    +7(928)207-44-26
    С уважением Мирошниченко Алексей, клуб «ПИЛИГРИМ».

  10. 2 Ден: Скорее да. Я вчера маршрутку протаранил. Ликвидирую последствия сначала.

  11. Ванёк, в обоих случаях тебя возьмут, только в тр2.1 без каркаса и лебёдки недопуск. Читайте внимательно документы.

  12. Обращаемся ко всем. БЕЗ КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ, ЖЁСТКОЙ КРЫШИ НАД ГОЛОВОЙ, РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТНЫХ ШЛЕМОВ, В «ТУРИЗМЕ» И «СПОРТЕ» ДОПУСКАТЬ НЕ БУДЕМ. Ко всем перечисленным требованиям будем относиться очень строго.

  13. На тему флэшек: а вы пробовали в 5 утра разглядывать семейные фото в поисках фотографий со взятыми точками? А если таких флэшек будут десятки? В конце концов, можно заиметь вторую флэшку исключительно для соревнований, дабы не усложнять и без того сложную жизнь оргов. Тем более флэшки сейчас стоят шапку сухарей за ведро памяти…

    1. Для тех, кому удобнее вести диалог в формате форума.
      Продолжение разговора здесь:
      http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=52
      Олег, там сейчас отвечу по пунктам.

      Относительно флешек: обсуждение следует вести в другое время и в другом месте. Отсутствие посторонних снимков (любых, не связанных с взятием КП) — правило, прописанное в Регламенте. Установленное на любых мало-мальски серьёзных гонках. Либо оно выполняется, либо игнорируется. Остальное — флуд.

      ванек, про какие «тр1,2 или 2,1» идёт речь? В Технических Требованиях нет таких категорий.

      525
      Ванёк, в обоих случаях тебя возьмут, только в тр2.1 без каркаса и лебёдки недопуск. Читайте внимательно документы.

      Алексей, нет в ТТ Чемпионата этих «тр». Ничего он там прочесть не сможет. Не путайте сами себя, коллеги. И тех, кто читает ваш диалог.

      Хотя и по сухой колее машины с бОльшим просветом все равно имеют преимущества перед меньшим.

      Всё зависит от соотношения километража скоростных участков к бездорожью. В Ростове, два года назад, или в «стандарте» на Папае 2006 и 2007, никакого преимущества просвет не давал. Выигрыш приносили мощность двигателя и энергоёмкость подвески.

  14. Просвет в КОЛЕЕ всегда довал преимущество!!!
    И в ПАПАЕ этого года тоже , РОДЖЕР на военных мостах прошел слегка задев каменистую бровку , а мы следом за ним пробовали раз 10 и каждый раз еле-еле снимались,потеряв минут 10 решили обезжать и перевернулись ,
    Перевернувшись 40 мин ставились на колеса , встали , видимо сильно
    ударились головой пораскинули мозгами и решили победить.

  15. ПО ПОВОДУ КОЛЕС!!!
    Мы все привыкли думать, что большие колеса это клиренс,
    но это еще и обкат колеса, а законы ФИЗИКИ еще никто не отменял!!!

    С уважением Медведь.

  16. ВОВ Медведь
    Спешка нас всех подводит. Читать времени нет. А, между тем, ещё две недели назад организаторы этапа сообщили — трассы раллийные, застревать негде. Нет речи о колее, понимаешь? Вместе с тем, утверждается, что в случае дождей, «стандарту» будет крайне тяжело. Таким образом, можно предположить, что основные препятствия — это глинистые подъёмы.

    А основной закон физики — это закон сохранения энергии. А ещё — закон сообщающихся сосудов. И круговорота воды в природе. И на раскрутку колеса бОльшего диаметра требуется больше крутящего момента.

    Поэтому, ты меня не убедил. Продолжаю утверждать: на раллийных (то есть скоростных сухих) участках трассы, при прочих равных, имеют значение следующие аспекты технического вооружения (перечислено в порядке уменьшения значимости):
    1. тип двигателя дизель — бензин;
    2. мощность и крутящий момент силовой установки;
    3. энергоёмкость и настройки подвески.

    И не пиши так много восклицательных знаков. У меня очень маленький монитор, они в него не вмещаются. Поэтому, лишние знаки падают на пол с глухим и печальным стуком.

  17. Ванёк, про какой зачёт спрашиваешь? Судя по «трррртртртр», про скифовский?
    Если так, то нива с лифтом не более 30мм, резаными арками и 31 резине это зачет в группе ТР1.2 кубка скиф.

  18. Координаты базового лагеря трофи-рейда «Пилигрим Трофи 2009»:
    N 44.34.111
    E 38.11.908

    Местонахождение — Геленджикский район, село Возрождение. Схема проезда к базовому лагерю:

    Пилигрим Трофи 2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.