Пятый этап. Результаты «туризма»

По ссылке опубликован итоговый протокол результатов пятого этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам в зачётной категории «туризм». Соревнования под названием «Сочинские дебри» прошли с 16 по 18 ноября 2007 года, в окрестностях Адлера. Организатор — сочинский клуб «Стальной Мустанг». Руководитель гонки — Рудольф Нагулян. Документ прислала Ирина Аймурзина ( e-mail). Объём — 45 килобайт.

От Оргкомитета. Генеральный спонсор пятого этапа Чемпионата юга России — магазин «Правильное Направление» (г. Краснодар). Спонсор клубного кубка «Сочинские дебри 2007» — спортивное общество «Динамо» (г. Сочи). Информационный партнёр — сайт xsochi.ru.

Пятый этап. Результаты «туризма»: 16 комментариев

  1. Наверное, обращение в основном к Ирине:
    Несколько вопросов по результатам туризма(по таблице):

    Где делся участник под порядковым номером 14?

    Что за отсечка была для номера 3 (Мирошниченко)?

    Штрафы интересно было бы посмотреть за что. А то слышал только про
    штраф за не взятую точку, и даже не знаю какой экипаж.

    почему в таблице порядок мест перепутан?
    Экипаж время место
    3 3:59:00 6
    9 4:05:00 5
    6 7:35:00 8
    24 9:40:00 10
    22 11:17:00 11
    34 11:25:00 9

    Были ли сорванные пломбы на лебедках и как это пенализировалось.

    Прошу разъяснить по возможности.

    А по чемпионату — на будущее— экипаж из ростова Таранов —Сюняков на февральских окнах и на камышах выступали на тойоте, в Сочи — на УАЗе, папай и маркхот — не обратил внимание… По моему, такие пассажи в 2008 году надо контролировать.
    Еще были замены в экипажах на этапах. Сочи — исключение, Рудик всем объявил о замене и получил согласие, считаю такой подход более правильным.

    1. По поводу штрафов — 3 часа у экипажа с лучшим временем (2ч 46 м) Татуляна за точку № 19, нет двух точек у Шевченко, штраф федора за лебедку. Он и так в конце — последний из всех финишировавших. Если это так принципиально можно написать снят, но место в таблице у него такое же и останется.
      По поводу 14 экипажа — не пойму в чем вопрос. У нас такого стартового номера не было.
      12 минут — это отсечка у бетономешалки до 1 кп.

      1. спасибо за разъяснения, вполне удовлетворен.
        Насчет цифры 14—имеется ввиду не стартовый номер, а список кончается на цифре 15, а экипажей 14. — наверно просто опечатка.
        и все-таки места надо упррядочить — получается экипаж №3 по времени пятый, а в таблице —6, а следующий, №9— пятый. Справедливости ради скажу, что насочинском сайте все правильно, но по идее и здесь надо исправить, а то непорядок :-))

      2. Представил себе бетономешалку, у которой отсечка. Идёт она типа по трассе «спорта»… и ждёт когда трассу осовободят … :)))

  2. По Чемпионату, на будущее. Проект Положения и Регламента мы постараемся через недельку вывесить на обсуждение. Будем принимать все разумные предложения на рассмотрение.

    Я со своей стороны, предложу руководителям клубов запретить смену людей в экипаже для всех категорий. И замену автомобилей в «туризме» и «стандарте». Кроме отдельных случаев, связанных с форсмажором. Причём, такие случаи должны рассматриваться наблюдательным (или координационным) советом, который надо сформировать на весь Чемпионат и дать ему полномочия для разрешения споров, которые касаются Чемпионата в целом.

    То есть, нерассмотренные протесты, предложения об отмене или пересмотре результатов и прочее — должен рассматривать МЕЖКЛУБНЫЙ совет.

    1. А смысл запрета? Зачёт вести в категориях — там спорт или где — для каждого участника отдельно. Пусть каждый очки себе набирает. Они все водители. Первый и второй. Может кто в другом составе захочет выступить? Вопрос с машинами отпадёт как хвост. Какая разница, где участнник очки набрал? Водителем на тойоте в спорте или штурманом на уазе в спорте.

      1. Тойоты у нас в «спорте» не живут! :)

        Что касается запрета — мне за прошедший год стало понятно, что правил должно быть как можно меньше. А ещё меньше должно быть лазеек. Сказано «экипаж» — и сразу отпадает множество вопросов. Хотя, какую-то часть участников можно потерять. Зато, проще считать результаты и рассматривать претензии. Образно говоря: один зачет — десять вопросов зададут по судейству, два зачёта — двадцать.

        А организаторы занимаются всем этим в свободное от работы время. И когда вопросов становится слишком много, любой организатор может сказать — «надоело, устал». Их беречь надо.

        Именно поэтому, зачётов оставляем три. И вообще — исповедуем консервативность. Однако, не уверен что мою точку зрения руководители клубов примут. У них опыта побольше. Им решать.

    2. Я не согласен с запретом замены транспорта на протяжении чемпионата. По моему, на какой машине экипаж будет ехать этап- это их выбор (главное чтобы она соответствовала тех. требованиям заявленной категории). А вот состав экипажа на протяжении чемпионата менять нельзя, т.к. именно экипаж заявляется на соревноиания.

  3. Считаю что машины можно менять на протяжении чемпионата, т.к. в гонках главное участие экипажа а не машины!

    1. Выскажу свое мнение по поводу отдельных зачетов по пилоту и штурману на примере своего экипажа. В этом сезоне Оксана по разным обстоятельствам участвовала только в одной гонке. УАЗик ее. Почема я автоматически должна выпадать из зачета? Я езжу на все гонки, даже без Оксаны. Часто мне предлагают ехать штурманом. Почему я не должна набирать свои очки и стремиться стать Лучшим штурманом категории? Я ЗА раздельный зачет у пилотов и штурманов! Даже если на последней гонке и будут пересаживаться экипажи ( меняться) для того чтобы победить, ну и пусть ! Ведь Все равно гонку нужно 1)ДОЕХАТЬ !!! 2)найти все точки, 3) не сломаться 4 ) ШТУРМАН ВСЕ РАВНО РАБОТАЕТ !!!
      И, кстати, даже на формуле-1 команда работает на одного (если что…)

  4. Имхо вы путаете теплое с мягким.
    Уникальность растет от призовой сетки. Если на пъедестале машина + экипаж, то это и есть, выражаясь языком СУБД, уникальный ключ. Что будет если в БД нарушить уникальный ключ? Будет нарушена целостность всей базы данных.
    Ф1 тут некорректный пример. В Ф1 не только личное первенство (уникальный ключ — пилот), но и командное (уникальный ключ — конюшня), кубок конструкторов (уникальный ключ — машина) и т.д.
    Здесь же невозможно выделить ни пилота ни штурмана ни машину потому что место призовое одно на троих. В идеале машина должна быть максимально статична (двигатель, основные агрегаты, трансмиссия, покрышки) но реализовать надзор за этим организаторы ни чемпионата ни этапов не захотят (а захотели бы — не смогут) что уже вносит повод для непонимания.
    Хотите личное (пилотоштурманскомашинное) первенство — выделяйте отдельно и считайте там свои очки по своим ключам, а так получится на четырех этапах ехало 8 человек на одной машине и что? все 8 на доске почета? Или ехало два человека на восьми машинах и что, на продажу выставлено 8 машин-чемпионов? Или просто в рамках бла бла участвовало столько то машин, в том числе и все 8 авто — чемпионов такого-то чемпионата в одной категории и одного года? Пахнет Юрой Шатуновым… всем в одном месте собираться никак нельзя…
    Мне в принципе все равно — у меня нет никаких проблем с подсчетом наших очков а чужие очки — это не мое дело, равно как целостность чужой БД (читай репутация чемпионата), я это все считаю школой, а в школе много чего не так как на самом деле в жизни… -)

  5. Я имела ввиду раздельный заче по итогам всего Чемпионата, за все пять гонок вместе.

  6. Всё это уже проходили. Даже разрешение замены штурмана, даёт определённое преимущество экипажу на определённых этапах. Не говоря уже о замене пилота или машины.
    И ещё один нюанс — при награждении за призовые места в чемпионате кого будете награждать — экипаж или водителя и штурмана в отдельности, если они каталиь на разных этапах в разных экипажах и на разных машинах.
    Мащины заменять нельзя ни в коем случае. «Крутой» гонщик может подготовить для каждого этапа отдельную машину и тогда будут неравные условия. Выигрывать будет не мастерство, а деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.