LADA 4×4 URBAN

2f80

 

Это может показаться невероятным на первый взгляд, но дизайнерам удалось сохранить характерные, хоть почти и неуловимые, черты легендарной старой «Нивы».

Land Rover Defender – стопроцентный внедорожник!

Деф — как его прозвали в России — та самая машина, что становится легендой ещё «при жизни». То есть, разговоры о его снятии с конвейера вяло ведутся уже пару десятков лет, а он по-прежнему на дорогах и даже там, где их нет. Бедуины колесят на них по Сахаре, мексиканцы перевозят не вполне законные грузы через американскую границу, индусы перемещают на Дефендерах священных коров. Весь мир знает, на что способен «старый англичанин» …

стопроцентный внедорожник

Известный во всём мире британский «защитник» – внедорожник Land Rover Defender, впервые сошёл с конвейера примерно четверть века назад. Одноимённая модель автомобиля появилась в 1948 году, и за время своего существования неоднократно подвергалась доработкам и рестайлингам. Сегодняшнее поколение внедорожников модели появилось в 2002 году, и прошло последнюю модификацию в 2007 году. Внешне Defender практически не изменялся: за всё время он лишь приобрёл более современные черты оригинального кузова, и сменился штамп капота.

Последний в серии внедорожник имеет серьёзный, соответствующий внешнему виду интерьер. На огромной панели приборов из цельного пластика компактно размещены все необходимые средства управления, а также дополнительные элементы для удобства водителя и пассажиров: в ней появились удобные полки для мелких вещей, и бокс для бумаг. Панель также скрывает собой массивные детали систем вентиляции и обогрева салона. Встроенная мультимедийная система имеет гнезда AUX, и устанавливается теперь вместе с высокочастотными динамиками.

Теперь купить ленд ровер дефендер можно с рядом технических новинок. Стоит отметить наличие новой системы обогрева салона, производительность которой позволяет использовать автомобиль зимой, например, на длительной охоте. Встроенный кондиционер последней версии автомобиля также стал значительно лучше. Сидения джипа стали удобнее и эргономичнее. Количество посадочных мест, качество обивки и возможности их складывания для освобождения пространства зависят от конкретной модели кузова. Вообще, для land rover существует множество разных аксессуаров, позволяющих сделать автомобиль максимально адаптированным под конкретные запросы.

Land Rover Defender – рамный внедорожник с алюминиевым кузовом. Подвеска автомобиля практически не требовала доработок за время существования – это энергоёмкая пружинная подвеска с тягами «Панар», хорошо зарекомендовавшими себя в условиях бездорожья.

Под капотом land rover стоит турбодизельный силовой агрегат мощностью 122 л.с. и объёмом 2,4 литра. Двигатель имеет блок из литого чугуна, 16-клапанную головку, и форсунки с электронным управлением. Установлена система непосредственного впрыска топлива. Наибольшее значение мощности двигатель выдаёт при 1500 оборотов, крутящего момента – начиная с 2000. Сегодня можно купить ленд ровер дефендер с 6-МКПП модели GFT МТ 82, специально разработанная для автомобиля. На первой передаче внедорожник легко тянет тяжёлый прицеп, а на шестой разгоняется со снижением оборотов двигателя. В разных комплектациях доступны разные типы трансмиссий на выбор.

Как показывает долгая практика использования автомобиля и отзывы владельцев со всего мира, Land Rover Defender отлично выполняет возлагаемые на него задачи: это хороший тягач, маневренный и эстетичный автомобиль для городского использования, и стопроцентный внедорожник, ходовые характеристики которого улучшались 25 лет.

 

Дефендер в России

Девятнадцатый РАЗБУШЛАТ — дата и место

Оргкомитет внедорожного фестиваля «РАЗБУШЛАТ» сообщает, что очередной, девятнадцатый по общему счёту и десятый (!) летний фестиваль состоится там же и тогда же. А именно — на своём традиционном месте проведения, на песчаной косе между поселком Витязево и станицей Благовещенская, в Анапском районе Краснодарского края. Расстояние до базового лагеря от витязевского центрального пляжа — пять с половиной километров, от асфальта в станице — семь с половиной.

Координаты БЛ

Широта: N45°00’34,68″
Долгота: E37°11’42,81″

первый Разбушлат

2005 год, первый фестиваль Разбушлат. Фотография из архива Сергея Шинкарева

Читать далее Девятнадцатый РАЗБУШЛАТ — дата и место

Внедорожная пятница — Форд Бронко

Дебютировал Ford Bronco в 1965 году. Bronco выпускался в разных версиях, комплектации были достаточно просты, ничего лишнего, всё только необходимое. Он комплектовался двигателем Ford V6 мощностью 107 лошадиных сил, механическая коробка передач обладала всего тремя передачами.

0irls-37

Автоматическая трансмисия на первый Ford Bronco не устанавливалась.

С течением времени Бронко модернизировался. Комплектация Sport Package с 1970 года стала стандартной. Год 1973 ознаменовал собой появление автоматической трансмиссии и усилителя руля, базовый мотор увеличил объём и стал в 3.3L. Классический Ford Bronco первого поколения перестали выпускать в 1977 году.

В 1978 году пришёл новый Ford Bronco похожий на пикап Форд Ф150, выпускали его до 96-го года. Конструктивно атомобиль представлял собой пикап, имеющий много общего с грузовыми автомобилями. Оснащённый полным приводом и мощными двигателями Ford V8 Форд Бронко становился ещё более привлекательным для покупателей.

Мягкие кресла, объёмный, комфортный салон, автоматичесая трансмиссия, хорошая проходимость — всё это неотъемлемые положительные черты Bronco. Карбюраторный Ford был вполне надёжен по тем временам, карбюраторный двигатель в базовой комплектации обладал объёмом 4.9L, двигатель Ford V8 был инжекторным того же объёма и мощностью 150 лошадиных сил. Линейка двигателей дополнялась карбюраторным мотором в 210 лошадиных сил, объёмом 5.8L. Механическая коробка передач могла быть в четыре, либо пять ступеней.

Renault Sandero Stepway – самый доступный внедорожник на отечественном рынке

Французские инженеры концерна Рено предложили автомобилистам уникальный автомобиль, который объединил в себе лучшие черты марки. Речь идет об хетчбеке Сандеро. Разработчики не могли заметить, что интерес к этой модели является невероятно высоким. Поэтому они не только обновили дизайн Сандеро, но и создали дополнительную версию.

SANDERO STEPWAY

А именно на рынке появился Renault Sandero Stepway. Это внедорожная версия базового хетчбека, которая отличается иным дизайном, высокой проходимостью, увеличенным дорожным просветом.

Стиль и комфорт Рено Сандеро

Внедорожная версия Рено Сандеро отличается тем, что она имеет иной обвес. Он выполнен из специального пластика, который защищает лакокрасочное покрытие кузова автомобиля от повреждений. Поэтому, данное авто особенно популярно среди тех автомобилистов, которые довольно часто выезжают на природы, им приходиться преодолевать большие расстояния по пересеченной местности с плохим дорожным покрытием. Рено Степвей.- это уникальный автомобиль. Его ходовая часть была полностью переработана конструкторами, что позволило добиться более высоких показателей проходимости и надежности.

Чаще всего модель Рено решают купить те автомобилисты, которые нуждаются в легком внедорожнике. Модификация Stepway отлично зарекомендовала себя в отечественных условиях эксплуатации. Она эффективно работает в любых климатических условиях.

Технические характеристики Сандеро Степвей

Те, кто желают купить Рено Сандеро Stepway могут выбирать среди двух доступных силовых агрегатов. Один из них дизельный, второй бензиновый. Оби установки являются надежными, экономичными, демонстрируют оптимальный показатель мощности и крутящего момента. Поэтому владелец мини-внедорожника может не бояться, что его авто будет потреблять много топлива, и постоянно необходимо будет думать за то, где находится ближайшая заправка.

Среди доступных трансмиссий есть как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Это позволяет автолюбителю выбрать и купить Рено Степвей наиболее подходящей комплектации и модификации.

Комплектация Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей 2014 модельного года способно удовлетворить запросы даже самых взыскательных автомобилистов. Дизайн новинки является безупречным, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть фото новинки.

Уже в базовой версии Renault Sandero Stepway оснащен всеми необходимыми системами, которые требуются для максимально комфортной и безопасной езды. Список дополнительных опций позволяет укомплектовать автомобиль полностью под требования конкретного автомобилиста.

Решив купить Рено Сандеро Степвей, автомобилист должен тщательно подходить не только к выбору авто, но и дилера. Правильнее всего будет обратиться к официальному дилеру «Автомастер-Пенза» Ведь он предлагает только официальные Renault Sandero Stepway, полностью подготовленные к эксплуатации в отечественных условиях.

Рено Степвей - "возьми в кредит под 0% годовых! На 3 года!"

Особенности установки ГБО на авто с дизельным двигателем

Так как дизтопливо обладает на порядок меньшим октановым числом и температурой горения, чем метан или пропан, то установка ГБО на авто с дизельными сусловыми агрегатами сопряжена с некоторыми особенностями. Рассмотрим, с какими именно.

установка ГБО на дизель

Стоимость дизельного топлива с каждым годом не становится дешевле. Поэтому имеет смысл обратить внимание на альтернативные виды горючего для заправки автомобиля. Так, вы станете нести гораздо меньшие расходы, если установите на своем автомобиле газобаллонное оборудование. Это позволит осуществлять заправку транспортного средства газом, который стоит почти в половину дешевле дизтоплива. Рассмотрим, с какими особенностями сопряжена установка ГБО на дизельный двигатель.

Полное переоборудование на питание газом

Существует два основных способа того, как дизельный силовой агрегат перевести на питание газом – полный перевод на газ и модернизация на смешанное потребление топлива. Полное переоборудование силового агрегата на газ сопряжено с рядом особенностей. В первую очередь приходится решать проблему чрезмерно большого октанового числа газа. Например, у метана октановое число составляет 120 и это слишком много для дизеля. Поэтому при установке ГБО в целях предотвращения разрушения двигателя уровень детонации снижается до 12:1.

Вторая проблема заключается в том, что у метана температура воспламенения составляет 700 градусов, а у дизтоплива 320. Соответственно температурное воздействие так же приходится снижать. Таким образом, становится, очевидно, что при полной переделке дизельного силового агрегата на питание от газа предусматривает проведение достаточно серьезной модернизации. Но, если вы хотите провести установку ГБО с наименьшим вмешательством в конструкцию двигателя, то это вполне возможно сделать, если перевести питание на смешанное топливо.

Переоборудование на смешанное потребление топлива

Так как вмешательство в конструкцию двигателя при переводе на смешанное потребление минимально, то установка ГБО в данном случае обойдется вам дешевле. Особенность такого переоборудования заключается в том, что дизельное топливо начинает выполнять функцию поджога, а газ, воспламеняясь, запускает цикл работы силового агрегата. Если установить такое газовое оборудование для автомобилей, то при заправке метаном вы сможете заместить 50% дизтоплива, а если заправка осуществляется пропаном, то замещается 30% дизтоплива. Это является довольно неплохой экономией, к тому же, как показывает практика, дизельный силовой агрегат при смешанном питании способен выдавать на порядок большую мощность и становится более экономичным в работе.