Легенда для трофи-рейда

Как известно, трофи-рейд трофи-рейду рознь. В первую очередь, трофи-рейды отличаются по способу ориентирования. По большому счёту их два: линейная гонка и ориентирование по GPS.

С последним всё ясно — берёшь с собой компьютер, на место штурмана садишь офисный планктон в образе бледного сисадмина и едешь, куда этот бледнолицый показывает. Когда он зависает, останавливаешься, перегружаешь (- reeboot, я сказал!) и снова едешь. Если внимательно наблюдать за процессом из космоса, можно увидеть едва заметный лучик, протянувшийся от спутника к автомобилю. Это космический разум управляет трофистами, которым кажется что они свободны и едут куда хотят. Это не так. Они рабы своего прибора.
Читать далее Легенда для трофи-рейда

Грачевский перевал пройден

Сегодня, в 13 часов по московскому времени, участники клуба «Майкоп Off Road» достигли посёлка Марьино в границах Большого Сочи. Всего на асфальт вышли четыре автомобиля из шести, стартовавших на маршрут. Две машины, с перевала Грачевского, отправились в обратную дорогу, по простому накатанному пути. Одна из них — без заднего привода, вторая в качестве страховки.
Читать далее Грачевский перевал пройден

Проблема вывоза

Сильная жара приводит к снижению внимания. А низкая видимость в городском смоге совместно с предыдущим фактором сильно повышают опасность аварии на дороге. И действительно, аварий на московских дорогах сейчас происходит немало. Часть из них значительными не являются и на городских потоках транспорта никак не отражаются, другая же часть аварий приводит к серьезным последствиям.

В некоторых случаях машины при аварии получают значительные повреждения, и решать проблему их вывоза с места происшествия приходится посредством применения эвакуатора. В некоторых случаях московский эвакуатор вынужден напряженно работать в круглосуточном режиме: аварии могут происходить как днем, так и ночью.

Читать далее Проблема вывоза

Грачевский позади, Марьино впереди

Вчера, до наступления темноты, представители внедорожного клуба «Майкоп Off Road» завершили монтаж нового памятного знака на Грачевском перевале. Перевал встретил группу неласково, проливным дождём с грозой, однако погода быстро изменилась и в ходе строительных работ даже выглядывало солнце. А результат поездки выглядит так:
Читать далее Грачевский позади, Марьино впереди

Шелковый Путь 2010

В 2009 году был запущен проект, открывший новые возможности для автоспорта в России. Ралли-марафон «Шелковый путь», объединивший маршрутом Россию, Туркменистан и Казахстан, по праву был назван самым выдающимся ралли Евразии.

В сентябре 2010 года ралли серии Дакар стартует из Санкт-Петербурга. Маршрут гонки пройдет по территории, на которой тысячелетиями решались судьбы народов, менялись границы государств, отстраивались и разрушались величественные города, где удивительным образом пересекались исторические и торговые пути.
Читать далее Шелковый Путь 2010

Шелковый Путь 2010 — реконессанс

Внимание! Проходит Реконессанс ралли Шелковый Путь 2010 серии ДАКАР.

Реконессанс это:

* прокладка спортивной трассы
* создание роуд-буков для спортивной категории
* создание роуд-буков для сервисных маршрутов
* создание роуд-буков для категории Рейд
Читать далее Шелковый Путь 2010 — реконессанс