Трофи-экспедиция «Северный Кавказ 2008»

С 6 по 13 июля 2008 года Внедорожный клуб «СКИФ 4х4» проводит ежегодную трофи-экспедицию «Северный Кавказ 2008» — крупнейшее внедорожное приключение на Юге России.

Экспедиция «Северный Кавказ» — это увлекательное путешествие на внедорожниках, восхождения на вершины, исследование таинственных пещер и гротов, купание в горных речках и лесных ручьях, посещение уникальных природных и исторических памятников… Это новые друзья и новые впечатления. Участникам экспедиции предоставляется возможность узнать ближе и навсегда сохранить в душе таинственную и суровую красоту природы Кавказа. Вместе с тем путешествие — это возможность глубже познать и самого себя. Читать далее Трофи-экспедиция «Северный Кавказ 2008»

Легендами Февральских Окон 2008

Новости из братской Адыгеи. Уникальную, своего рода, акцию проводит внедорожный клуб «Майкоп Off Road». В июле этого года, все желающие смогут принять участие в трофи-рейде, трассы которого проложены в точности по легендам «Февральских Окон». Откуда, в общем, и взялось название этой линейной гонки.

Однако, в отличии от зимы, дистанции будут доступны внедорожникам самого начального уровня. Зачёта «спорт» не предусмотрено. Участники смогут выступить в привычных категориях «стандарт» и «туризм». И здесь майкопчане преподносят экипажам сюрприз: стандартные автомобили, будут в свою очередь разделены на два класса — «стандарт Нива» и «стандарт УАЗ». Оба пойдут по одному маршруту, но в своих зачётах. Читать далее Легендами Февральских Окон 2008

Продаётся Тойота Сурф

Выставленный на продажу автомобиль имеет множество названий и все они правильные: полное английское Toyota Hilux Surf, сокращённое английское Toyota Surf и обычное русское Тойота Сурф. Ещё иногда называют Toyota 4Runner или, в русском варианте, Тойота Форанер. Однако последнее справедливо только для моделей, выпущенных не для Японии — то есть, с левым, стандартным расположением водителя.

Экземпляр, который мы анонсируем, имеет правый руль и это «чистый» японец. Выпуска 1990 года, объём бензинового двигателя 3 литра, коробка переключения передач автоматическая. Из так называемых «наворотов» — электропакет и круиз-контроль. Хозяева автомобиля далеки от внедорожной тематики, про соревнования слышали, что это такое — не знают. Внедорожник стоит на учёте в Ростове, но находится в Краснодарском крае.

Обратите внимание: состояние машины нам неизвестно, кто её продаёт — так же. Остановили на дороге, дали в руки листок, попросили помочь. Звоните по телефону +7 918 306 10 96, спрашивайте Дмитрия и действуйте на своё усмотрение. Цена экземпляра двести десять тысяч (210 000) рублей.

Третий Всероссийский Фестиваль

В адрес администрации сайта kavkazoff.ru пришло приглашение коллег и друзей с Алтая посетить их ежегодную акцию. Конечно, ехать далековато, однако, как говорится «для бешенной собаки сто вёрст не крюк». Если вдруг кто-то имеет желание и возможности попасть на братскую джиперскую встречу, проводимую в красивейших местах России — читайте оригинал приглашения. Вся остальная информация — на официальном сайте фестиваля. Читать далее Третий Всероссийский Фестиваль

Леонид Фалкенберг: фото Мастера

Как мы сообщали ранее, 1 июня, в Сочи прошли клубные соревнования в формате мини-трофи-рейда. Организатором выступил внедорожный клуб «Стальной Мустанг». Подробности опубликованы на клубном сайте, а мы представляем вашему вниманию серию фотографий от Леонида Фалкенберга — признанного мастера репортажной фотографии, известного по регулярным публикациям в журналах Off Road Drive, 4х4 Полный Привод и других профильных изданиях.

трофи-рейд

Ранее мы выложили часть снимков других авторов здесь и здесь. Теперь Читать далее Леонид Фалкенберг: фото Мастера

Маленькая победа

О строительстве дороги к президентскому комплексу Лунная Поляна мы впервые написали год назад — в июне две тысячи седьмого. В апреле этого года тема получила продолжение, после эклогической инспекции, проведённой общественными организациями в районе строительства. За прошедший год много изменилось. Теперь Лунная Поляна — уже не президентский отель, поскольку заказчик сменил место работы. Сменились и приоритеты чиновников, работающих в режиме «флюгер». Теперь государственные деятели должны формировать новый имидж страны: заботится об экологии, успокаивать инспекторов ЮНЕСКО, оберегать и защищать то, что вчера вырубили и вытоптали.

Вся эта комедия не стоила бы и ломаного гроша без конкретных результатов. Но, результаты есть. И мы пишем о них с небольшой гордостью, осознавая пусть крохотную, но причастность к событию, всколыхнувшему экологов всей России. Впервые за последние годы, на Кавказе остановлено строительство столь масштабного проекта, как целая автодорога. Остановлено именно благодаря протестам общественности, публикациям в прессе и в Сети. Пессимисты, правда, поправляют оптимистов: не остановлено, а приостановлено — говорят они.

Однако, в любом случае — результат есть. Спасибо всем, кто не остался в стороне от движения в защиту территории Всемирного Природного Наследия. Все подробности события опубликованы на экологическом портале Северного Кавказа.