Проблемы моторов Common Rail

За последние два года стало очевидным, что мерседесовские моторы с системой впрыска топлива Common Rail хронически страдают проблемой разуплотнения посадки форсунок в головке блока после трёх-пяти лет эксплуатации мотора.

Скорее всего, это конструктивный недостаток, связанный с особенностями крепления форсунки и, возможно, с несоблюдением правил обслуживания этих моторов, которые на данный момент времени мне неизвестны. Так оно или иначе, но теперь уже регулярно мы сталкиваемся с жалобами владельцев на едкий запах из-под капота, а иногда и на специфические звуки, которые не очень опытные владельцы или мастера принимают за симптомы «стуканувшего» мотора.

Читать далее Проблемы моторов Common Rail

Самый быстрый VW T1 в мире

Посостязаться с VW T1 Race Taxi сможет далеко не каждый автомобиль. В движение он приводится шестицилиндровым мотором воздушного охлаждения от Porsche 993, сдобренным парой турбонагнетателей. В итоге с двигателя сняли 530 л.с. и 757 Нм. Вся мощь передается на ведущие колеса посредством шестиступенчатой КПП, позаимствованной у Porsche 996 GT3.
 
Самый быстрый VW T1 в мире

 

Рулевым управлением и тормозами также «поделился» Porsche 993, а колесные диски BBS и шины размерностью 285/30 R18 нашлись в магазине. Благодаря активному использованию углепластика вес VW T1 удалось снизить до 1 500 кг, так что соотношение массы и мощности составило 3.8 кг/кВт, почти как у породистых спорткаров.

Швейцарский энтузиаст Фред Бернхардт потратил шесть лет для того, чтобы «прокачать» этот микроавтобус 1962 года выпуска и превратить его в настоящее гоночное такси. Итог своей работы автор впервые представил на фестивале тюнинга Wörthersee.